Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.12.10 20:42. Заголовок: Игра определенно выз..
Игра определенно вызывает интерес. Мне особенно понравилась идея с затратой ресурсов заранее. Т.е. расходуешь ресурс на одной карточке, чтобы иметь МБК на следующей.
Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 03.12.10 20:54. Заголовок: Да у меня тоже такая..
Да у меня тоже такая мысль была, сделать что-то подобное накоплению оперативных очков в Washington`s War: отказаться от действия на этот ход, чтобы получить модификатор на следующий.
Отправлено: 06.03.12 09:29. Заголовок: Кстати, по по Османс..
Кстати, по по Османской империи похожую игру видел. Ещё можно придумать по Римской империи, тольо с самого основания Рима или сразу с вторжения варваров?
Что-то не вериться, что её ещё не скопировали не компьютер. Мне уже просто интересно, неужели никто этого не сделал?
Отправлено: 06.03.12 15:40. Заголовок: немного поразмышляю ..
немного поразмышляю на общую тему пнп
как-то захотел сделать одну, уже и игры не помню, посчитал стоимость изготовления и не увидев особой финансовой выгоды (+время, затрата сил, и тд) не понимаю что в том пнп людей привлекает
тут, как говорится (не в обиду), вы просто не умеете их готовить :) Тем более, когда речь идет о варгеймах - материалов в них для печатати мало, а если устраивают фишки проклеенные на плотный картон (как, например, меня), то некоторые варгеймы за 50$ можно сделать менее чем за 20грн. Используя фотобумагу, домашний принтер + снпч и картон. А по теме, то как-то хотел собрать пнп хоть какой-то игры серии States of Siege от VPG для пробы, но не нашел карт ни для одной (остальные компоненты есть). Может если есть среди нас счастливый обладатель оригинала со сканером под рукой, то сможет отсканировать?
Сообщение: 2107
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 06.03.12 19:41. Заголовок: Вообще-то, авторы и ..
Вообще-то, авторы и разработчики живут за счёт продаж игр. Не очень честно будет по отношению к ним заниматься сканированием. Попробуйте написать автору, возможно, он вам вышлет материалы.
Сообщение: 2111
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 06.03.12 22:34. Заголовок: mihail92, если вы из..
mihail92, если вы из Москвы, можете с ними ознакомиться, у некоторых участников нашего форума они есть. А возможно кто-то захочет и продать вам уже сыгранные игры по остаточной стоимости.
Отправлено: 07.03.12 19:04. Заголовок: Пока перевод приторм..
Пока перевод приторможен, зато нашёл старые черновики по Германии. Вот карта: Не могу решить, какие треки нужны. Варианты: - Нефть (будет точно) - Промышленность - Наука (до атомной бомбы) - Партизаны - Подводная блокада Будут карты событий (Ленд-лиз, Измена Югославии, Зима, Операция "Согласие") и карты решений, иногда с бесплатными эффектами, но чаще всего чем-то придётся рисковать. Например Восточный вал +DRM - промышленность или рейд Тирпитца +к подводной блокаде - к топливу. Плюс капелька дипломатии - если склонить Турцию, Испанию, Финляндию и Иран к союзу, то они помогут в захвате и обороне некоторых пунктов. Но рано или поздно произойдёт событие, вышибающие эти страны из союза (Налёт на Стамбул, Бегство из Оси, Наступление на Хельсинки и Операция Согласие соотвественно).
Сообщение: 2114
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 08.03.12 12:51. Заголовок: Это ваша собственная..
Это ваша собственная разработка? Очень хорошо! Правда, у VPG похожая игра тоже готовится к выпуску. Интересно будет сравнить. Да, и заведите отдельную тему для своей игры, так всем будет удобнее.
Сообщение: 2387
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 23.01.13 07:47. Заголовок: У каждого сражения в..
У каждого сражения в таблице указано число действий. Само сражение стоит 1 действие. Если отказаться от сражения, можно использовать полное число действий согласно таблице.
Отправлено: 23.01.13 20:19. Заголовок: Таки попробовал. 1 ч..
Таки попробовал. 1 часть игры - с азартом гоняю врагов 2 часть игры - мы с врагами переглядываемся через прицелы 3 часть игры - враги гонят меня на Острова А когда в войну вступил СССР и на следующих ход высадился на Острова...я понял, что что-то пропустил в правилах.
Угу, необычно. большую часть игры ждал этот перелом, ждал. И всё равно он наступил неожиданно - когда внезапно выпало 3 карты, передвинувшие американские субмарины на -2, китайские войска посуровели ,а ВСЕ войска противника скакнули на 2 пункта вперёд, особенно Нимиц.
Ага, спс. Продолжаю разбиратся. Осталось ещё постичь суть укреплений(своих), камикадзе и банзаев. А и ещё вопрос - правильно ли я понял, что: 1. Яванская нефть остаётся навсегда и никакими картами её враги не отберут 2. бонус за прокаченную армию/флот действует до Мидуэя, а дальше её прокачивать имеет смысл по принципу "лишь бы не падало" 3. При максимальном престиже его "карточные повышения" никак на игру не влияют.
Отправлено: 24.01.13 21:37. Заголовок: Так же являюсь покло..
Так же являюсь поклонником данной игры. На БГГ кстати выложена стратегия победы - она делает ставку ТОЛЬКО на выбивание 3 противников из игры, один из которых довольно сильный Китай. 1. Да. 2. Только до начала второй колоды карт, дальше да - лишь бы было чтобы сбросить. 3. По сути теряешь что могут получить по карточке. Больше максимума не набрать)
Так же играю с дополнением - советские войска появляющиеся в конце крайне суровы! По камикадзе и фортификациям - фортификации дают возможность задержать наступление и сильно отсрочить падение Японии. Камикадзе/банзай по сути бонус в конце войны при входе армий союзников в Японию. Именно благодаря им одновременный удар с нескольких сторон возможно отразить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет