Сообщение: 812
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.10.09 08:58. Заголовок: Отлично! А у нас бла..
Отлично! А у нас благодаря Tanone уже есть перевод бета-версии правил. Tanone, может быть подредактируешь свой вариант в соответствии с финальной версией? Это было бы здорово, игра только-только вышла, а у нас уже есть полноценный перевод.
Отправлено: 26.10.09 12:34. Заголовок: Поправил перевод пра..
Поправил перевод правил. Без сценариев и без боковых текстов. Там они не все надо. Я пока в дополнения добавил только про подчинёные регионы, если что еще надо пишите добавлю.
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.09 23:36. Заголовок: Максим, мы с тобой с..
Максим, мы с тобой совершенно правильно решили запретить нападения на контролируемые врагом родные греческие города во время никиева мира. Разработчик подтвердил, что так оно и должно быть. Я, кстати, нашёл такое запрещение в старой версии правил.
Отправлено: 23.11.09 08:40. Заголовок: В новой версии там н..
В новой версии там не явное запрещение. По новой версии войска вообще не могут перемещаться они обязаны находится только в переделах родных областей. В старых правилах было чётко написнао что нельзя атаковать и подкреплять армии в нелояльных областях.
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.09 09:55. Заголовок: Вопрос был в том, чт..
Вопрос был в том, что во время никиева мира, например, захваченные лакедемонянами Платеи находятся в Аттике, то есть в родной области для афинян, а захваченный афинянами Пилос, соответственно, в Лакедемоне.
Сообщение: 886
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.09 10:05. Заголовок: Это, надо полагать, ..
Это, надо полагать, дань историческим реалиям? А то можно было просто вернуть провинции владельцам и не мучиться. Еще у меня вопрос, я правильно понимаю, что строить отряд можно только в его родной области, а пополнять в любой области его национальности? То есть, отряд из Афин может быть пополнен в Платеях? Кстати, довольно сложная система получается: родной город-город родной национальности-лояльный город-вражеский город, над которым установлен контроль.
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.03.10 12:17. Заголовок: Подумываю над тем, ч..
Подумываю над тем, чтобы попробовать сыграть, используя такой вариант:
"В любой сезон кроме Зимы штурмы городов и измор проводятся в конце хода игрока, контролирующего осаждённый город. Зимой штурмы и измор проводятся в соответствии со стандартными правилами."
Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.10 13:25. Заголовок: То есть, если раньше..
То есть, если раньше штурмы и истощения проводились в конце хода осаждающего, то теперь - в конце хода истощенного? Смысл - избежать ситуаций, когда игрок ходит последним в предыдущий ход и осаждает город, а затем ходит первым в следующий ход и штурмует? А как тебе вариант, когда все штурмы и осады проводятся в конце сезона, как зимой?
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.03.10 14:55. Заголовок: Смысл - избежать сит..
цитата:
Смысл - избежать ситуаций, когда игрок ходит последним в предыдущий ход и осаждает город, а затем ходит первым в следующий ход и штурмует?
Ага.
цитата:
А как тебе вариант, когда все штурмы и осады проводятся в конце сезона, как зимой?
В этом случае происходит то же самое, что в изначальном варианте, только ещё хуже - игрок, ходивший в сезон последним, получает возможность провести безответную осаду. Можно, конечно, сделать проведение осады только в конце сезона, следующего за сезоном, когда она была начата, но мне вариант с ходом игрока, контролирующим город, кажется лучше.
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.03.10 22:41. Заголовок: После тестирования м..
После тестирования мы несколько видоизменили предлагаемый вариант.
"В любой сезон кроме Зимы игрок, осадивший вражеский город, помещает на него маркер, означающий что этот город не может пока подвергаться измору или штурму (используйте в качестве маркера, например, запасные оранжевые блоки). Данный маркер снимается с города в конце следующего хода игрока, контролирующего этот город. После снятия маркера осаждающий город игрок может проводить измор и штурмы в соответствии с обычными правилами. В целях применения Событий на карточках город, отмеченный маркером, всё равно считается осаждённым, то есть на него могут быть сыграны карточки "Измена", "Голод", "Чума" и т.п. Зимой штурмы и измор проводятся в соответствии со стандартными правилами."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет