Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.08 14:03. Заголовок: Вспомнил я игры детс..
Вспомнил я игры детства - "Пиратов" и "Захват колоний" - что печатались в журнале "Пионер", а также более позднюю игру "Фрегат". Это игры про сражения парусных кораблей, там в начале каждого хода игрок случайным образом определяет ветер (на ход) и уже исходя из него ходит. Кроме свежего ветра (когда можно нормально ходить) бывают ещё штиль и шторм. Так вот, вспомнил я, и появилась у меня (нездоровая?) идея прикрутить это к HIS. И вот что у меня получилось:
В начале каждого своего импульса каждая держава, если она не пасует, должна определить погоду на море. Для этого бросается 2 кости. Результаты: 2, 3 - штиль, 4-10 - свежий ветер, 11, 12 - шторм.
Эффекты: Свежий ветер. Если корабли этой державы находятся в одной морзоне с вражескими (теперь это возможно, см. ниже), между ними происходит сражение. После этого импульс играется как обычно.
Штиль. Выбросив штиль, игрок может передумать играть импульс и спасовать - только если он может пасовать в данной ситуации. Если импульс играется, в него запрещены следующие действия: * движение кораблей, * перевозка армий по морю, * пиратство, * отправка кого бы то ни было в Новый Свет, включая розыгрыш событий "Себастьян Кабот", "Карта Меркатора", "Оспа", "Серебряные рудники Потоси", * не уверен насчёт событий "Галеоны" и "Протестантские рейдеры". Думаю, галеоны надо разрешить, а рейдеров - запретить. В остальном импульс играется, как обычно.
Шторм. Для каждого морского юнита, подконтрольного данной державе, находящегося в море (находящихся в портах это не касается), бросается 1 кость (штормовая), если результат 6, юнит уничтожается (гибнет в шторм). После этого игрок может передумать и спасовать - только если он может пасовать в данной ситуации. Если импульс играется, в него запрещены следующие действия: * перевозка армий по морю, * пиратство, * отправка кого бы то ни было в Новый Свет, включая розыгрыш событий (аналогично штилю). Движение кораблей возможно, но: * при каждом движении каждый движущийся юнит получает ещё один штормовой бросок, * перехваты и уклонения со стороны других держав невозможны, * сражения в море невозможны, если корабли входят в морзону, где есть вражеские, они просто остаются там (но как только любая из участвующих держав выбросит свежий ветер, произойдёт сражение - см. выше), * сражения в портах возможны и отыгрываются, как обычно, но при отступлении все отступающие получают по штормовому броску. В остальном импульс играется, как обычно.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.01.09 05:15. Заголовок: Денис II , с игро-те..
Денис II , с игро-технической точки зрения это просто добавит элемент случайности в морское передвижение. Заметь, что сейчас количество случайных бросков довольно ограничено: боевка, Новый Свет, рождение английского наследника, пиратство. Причем везде есть возможность повлиять на результат бросков через различные модификаторы. Всё передвижение войск от случайности не зависит. Насколько я понимаю, это из-за того, что масштаб игры - великостратегический (grand strategy), поэтому, при должном вложении ресурсов, многие события произойдут в любом случае. Например, в "На том стою" затратив 1 КП ты всегда получишь один отряд наемников, а в "Тридцатилетней войне" количество набранных отрядов определяется случайным образом.
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.09 10:50. Заголовок: Возник такой вопрос:..
Возник такой вопрос: в ходе попыток Реформации мной был задействован богослов Цвингли, дающий бонусный кубик в пределах двух областей от Цюриха. Вопрос в следующем, применим ли этот бонус к городам, путь к которым проходит через горы (пунктирная линия), как например Аугсбург?
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.09 10:46. Заголовок: Ещё одно предложение..
Ещё одно предложение по расширению правил. Оно касается не самой частой ситуации, когда в Англии к власти пришла Мария, а Елизавета не родилась. В этом случае Мария правит до конца игры, что антиисторично, т. к. смерть Марии не была связана с Елизаветой. Предлагается ввести ещё одного английского монарха - Марию Шотландскую. Её карта добавляется в колоду на следующий ход, после того, как Мария I взойдёт на трон, если Елизавета не родилась. За неимением специальной карты можно использовать любую, которая заведомо не понадобится - например, карту той же Елизаветы. В момент прихода Марии Шотландской к власти Шотландия становится союзником Англии (союз Шотландии с Францией, ежели таковой имеет место, предварительно разрывается). Рейтинги Марии Шотландской - 0, 0. Английские войска при ней религиозно-пофигистичны (как при Генрихе), шотландские, пока в союзе, - тоже.
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.09 12:23. Заголовок: Стоп, стоп. У нас иг..
Стоп, стоп. У нас игра с 1517 по 1555 год вроде? А Елизавета стала королевой в 1558. Так что появление ее в игре, это собственно говоря и есть альтернатива. Так что, по мне, ничего в правилах менять не надо, все достаточно достоверно, в том числе и возможные отклонения от реальной истории. А появление Елизаветы во всей своей красе и королевской мощи ждет нас в следущей игре VIRGIN QUEEN. В ней, кстати, обещают и более подробные правила на морские сражения.
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.09 13:22. Заголовок: Maximus пишет: Стоп..
Maximus пишет:
цитата:
Стоп, стоп. У нас игра с 1517 по 1555 год вроде? А Елизавета стала королевой в 1558. Так что появление ее в игре, это собственно говоря и есть альтернатива.
Тут ты, конечно, прав. Но что получается? Получается, если Елизавета родилась, Мария может умереть, а если не родилась - не может. Согласись, это странно.
Maximus пишет:
цитата:
А появление Елизаветы во всей своей красе и королевской мощи ждет нас в следущей игре VIRGIN QUEEN. В ней, кстати, обещают и более подробные правила на морские сражения.
А ещё - более подробная карта Америки и возможность посылать туда войска.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.03.09 14:33. Заголовок: Денис II пишет: Тут..
Денис II пишет:
цитата:
Тут ты, конечно, прав. Но что получается? Получается, если Елизавета родилась, Мария может умереть, а если не родилась - не может. Согласись, это странно.
Я смотрю на этот вопрос с иной точки. Для игры, которая кончается в 1555г. совершенно неважно, родилась Елизавета или нет, так как Мария умерла позже. Однако в реальности, если бы Мария умерла раньше, ее место заняла бы Елизавета. Бросая кубик на рождение Елизаветы, ты фактически бросаешь кубик на смерть Марии. Таким образом разработчикам удалось оставить в игре рождение всех коронованных детей Генриха и возможность для всех них получить власть. Я бы сделал проще, просто дал, скажем, за Елизавету дополнительные VP Англии. Но игра потеряла бы часть антуража. К счастью, игру делали более опытные люди, чем я. А ты предлагаешь совершенно альтисторический вариант, посадить на престол женщину, которая на нем не сидела и чье восшествие на престол могло бы привести к непредсказуемым последствиям. В данном случае я консерватор, меня устраивают существующие правила.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.05.09 06:20. Заголовок: Могу выслать перевод..
цитата:
Могу выслать перевод.
Денис, спасибо за помощь! Если вы имеете ввиду перевод основных правил для HIS, то у меня они уже есть. Интересуют именно правила для игры в двоём, как правильно было замечено Maximus'ом, они были опубликованы в C3i №19. На ebay я купил коробку с игрой и колодой для игры вдвоём. Любезный продавец, распечатал кучу материалов по игре с родного сайта, но данный момент как-то упустил. Я ему написал об этом, но пока без результата.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет