АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 20:37. Заголовок: C&C: Napoleonics


GMT объявила, что вскоре в P500 поступит игра "C&C: Napoleonics".

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:47. Заголовок: Перевод обзора с сай..


Перевод обзора с сайта GMT:

Наполеоновский период всегда был одним из моих любимых, поэтому, на самом деле, именно ему была посвящена вторая игра системы Commands & Colors. Правила “Наполеоновские войны” могут на первый взгляд показаться более сложными чем у других игр из серии Commands & Colors, но если вы знакомы с базовыми принципами этой игровой механики, то находитесь буквально в двух шагах от того момента, когда сможете начать командовать войсками. Даже если прежде вы никогда не играли, то освоение игровой системы не составит большого труда и станет приятным времяпровождением.
У нашей игровой тусовки в Орландо Наполеоновские войны являются одним из фаворитов. В этой игре присутствуют тонкие, но важные черты, которые делают её отличной от иных исторических периодов и действительно отображают тактические доктрины Франции, а также наций, сражавшихся против Наполеона.

- Наполеоновский период демонстрирует уникальный баланс сил пехоты, кавалерии и артиллерии на поле боя.
- Боевая сила отряда напрямую зависит от числа блоков, из которого он состоит. Таким образом, эффективность отряда понижается по мере того, как он несёт потери.
- Построенная в каре пехота уменьшает силу даже самой отчаянной кавалерийской атаки.
- Артиллерия, комбинирующая свою атаку с атакующей врукопашную пехотой или кавалерией, может производить страшные опустошения во вражеских рядах.
- Как и в остальных играх Commands & Colors результаты боя выясняются очень быстро с помощью боевых кубиков, а карты Командования отражают туман войны, а также создают для игроков, как новые затруднения, так и новые возможности для достижения победы.
- Тактические приёмы, используемые вами, хорошо соответствуют историческим преимуществам и недостаткам каждой из наполеоновских армий. Например, находясь в роли французского генерала, вы маневрируете своей пехотой так, чтобы получить преимущество за счёт её бонуса в рукопашной схватке, в то время как британский генерал постарается занять оборонительную позицию и, стоя на месте, отбиваться залповой стрельбой, являющейся отличительной характеристикой британской пехоты. Остальные крупные державы также обладают подобными, кажущимися простыми, преимуществами, которые влияют на способ ведения боя этими армиями и стиль управления ими.
 
В базовой игре Наполеоновские войны будут представлены французские, британские и португальские войска, а в каждый из дополнительных модулей войдёт одна из коалиционных армий, противостоявших Наполеону.

Компоненты базовой игры

1 Жёсткая игровая карта.
4 Листа, содержащие 56 двухсторонних гексагонов местности и 2 дорожки Пехота в каре.
70 Карт командования.
8 Боевых кубиков.
Французские, британские и португальские блоки и наклейки.
3 Листа национальных характеристик.
1 Книга правил.
1 Буклет, содержащий 15 сценариев.

Образцы карт командования

Сценарий "Сражение при Саламанке"




На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 13:05. Заголовок: Французское расписан..


Французское расписание:

Линейная пехота -10 отрядов - 40 блоков

Лёгкая пехота - 5 отрядов - 20 блоков

Гренадеры - 1 отряд - 4 блока

Молодая гвардия -1 отряд - 4 блока

Старая гвардия - 1 отряд - 4 блока

Национальная гвардия - 2 отряда - 8 блоков

Лёгкая кавалерия - 3 отряда - 12 блоков

Тяжёлая кавалерия - 2 отряда - 8 блоков

Гвардейская тяжёлая кавалерия - 1 отряд - 4 блока

Пешая артиллерия - 3 отряда - 9 блоков

Конная артиллерия - 2 отряда - 6 блоков

Генералы - 4 блока


Британское расписание:

Линейная пехота - 9 отрядов - 36 блоков

Лёгкая пехота - 2 отряда - 10 блоков

Штуцерные - 1 отряд - 3 блока

Гренадеры - 1 отряд - 4 блока

Гвардейская пехота - 2 отряда - 10 блоков

Лёгкая кавалерия - 6 отрядов - 18 блоков

Тяжёлая кавалерия - 4 отряда - 12 блоков

Гвардейская тяжёлая кавалерия - 1 отряд - 3 блока

Пешая артиллерия - 3 отряда - 9 блоков

Конная артиллерия - 2 отряда - 6 блоков

Генералы - 3 блока


Португальское расписание:

Линейная пехота - 6 отрядов - 24 блока

Лёгкая пехота - 2 отряда - 6 блоков

Милиция - 1 отряд - 4 блока

Лёгкая кавалерия - 2 отряда - 6 блоков

Тяжёлая кавалерия - 2 отряда - 6 блоков

Пешая артиллерия - 2 отряда - 6 блоков

Генералы - 2 блока

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 13:42. Заголовок: Значит, 4 блока на о..


Значит, 4 блока на отряд кавалерии достались только французам? Их кавалерия была настолько лучше остальных?
Вообще интересно, я смотрю и размер отряда пехоты теперь может быть от 3 до 5 блоков, такого не было еще ни в одной игре C&C.
Еще интересно в каком дополнении по счету появится русская армия?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 554
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 13:46. Заголовок: Наверное, в первом. ..


Наверное, в первом. Сказал оптимист.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 01:55. Заголовок: Seleucus пишет: Зна..


Seleucus пишет:

 цитата:
Значит, 4 блока на отряд кавалерии достались только французам? Их кавалерия была настолько лучше остальных?



Нет не лучше.
Сам Наполеон лучшей кавалерией считал австрийскую.
Но!
Французкая кавалерия часто действовала гораздо более крупными и глубокими массами чем противники.
Возможно имелось ввиду именно это.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 02:06. Заголовок: Очень заинтересовал ..


Очень заинтересовал сценарий "Саламанка".
Обратил внимание что британская пехота расположена ЗА холмами.
Это отображает реальную тенденцию англичан маскировать свою пехоту на обратных скатах холмов.
Очень интригует то что разработчики принимают к сведению и такие тактические нюансы :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 14:09. Заголовок: Yaroslav пишет: Нет..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Нет не лучше.
Сам Наполеон лучшей кавалерией считал австрийскую.
Но!
Французкая кавалерия часто действовала гораздо более крупными и глубокими массами чем противники.
Возможно имелось ввиду именно это.


А, понятно!
Осталось понять почему легкая пехота у британцев имеет 5 блоков, у французов 4, а у португальцев 3 блока.
И за что обделили блоками английских стрелков (3 блока).
Кстати, я где-то читал, не помню где, что в этой игре число кубиков, бросаемых в бою, будет уменьшаться с потерями отряда.
Такого тоже не было в предыдущих C&C играх.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 556
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 14:32. Заголовок: Осталось понять поче..



 цитата:
Осталось понять почему легкая пехота у британцев имеет 5 блоков, у французов 4, а у португальцев 3 блока.



Очевидно, считается, что у англичан это отборные части, а у французов просто линейная пехота с красивым названием.


 цитата:
И за что обделили блоками английских стрелков (3 блока).



Штуцерные представляют маленькие отряды элитных застрельщиков со спецспособностями.


 цитата:
Кстати, я где-то читал, не помню где, что в этой игре число кубиков, бросаемых в бою, будет уменьшаться с потерями отряда.



Э-э-э, наверное, в обзоре выше.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:21. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
цитата:
Осталось понять почему легкая пехота у британцев имеет 5 блоков, у французов 4, а у португальцев 3 блока.
Очевидно, считается, что у англичан это отборные части, а у французов просто линейная пехота с красивым названием.



Да. К 1815 году разница между легкой и линейной пехотой во французкой армии была токо в названии.
(за исключением малозначительных для игры нюансов).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 19:35. Заголовок: Понятно, спасибо! И..


Понятно, спасибо!

Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Э-э-э, наверное, в обзоре выше.


Мда-а-а, наверно! Меня подвели память и функция "смотреть только новое"...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 851
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:50. Заголовок: Наконец, почти ровно..

— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 551
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:28. Заголовок: О! Посмотрим-посмотр..


О! Посмотрим-посмотрим...
Во сколько игру оценили кстати?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:46. Заголовок: Отличная новость! Ед..


Отличная новость!
Единственное, что не приятно удивило в фотографиях, это тайлы местности. Похоже они точно такие же как в ССА? Ну сэкономили на арте ладно, но цвет с полем разный, смотрится не очень. Может это все-таки preproduction copy какая-нибудь?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:59. Заголовок: Seleucus пишет: Еди..


Seleucus пишет:

 цитата:
Единственное, что не приятно удивило в фотографиях, это тайлы местности. Похоже они точно такие же как в ССА? Ну сэкономили на арте ладно, но цвет с полем разный, смотрится не очень. Может это все-таки preproduction copy какая-нибудь?


Мне вообще кажется что слишком ядовито-зеленое поле...
Лучше бы под желтоватую "старую" бумагу стилзовали...
Но это мелочи.
Сейчас главный вопрос почем это доро у нас приобрести можно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 14:05. Заголовок: Нет, гексы местности..


Нет, гексы местности всё-же светло-зелёные, а не жёлтые. И наконец-то зелёная карта. Можно будет на ней в CCA ИГРАТЬ, а то всё время жёлтая, уж слишком однообразно.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 14:57. Заголовок: Меня больше интересу..


Меня больше интересуют правила, а что касается арта - Ancients мне ближе и приятней.

Первым русским генераллиссимусом стал 14 декабря 1696 года соратник молодого царя Петра I, боярин Алексей Семенович Шеин, командовавший сухопутными войсками во втором Азовском походе. Азов был взят 19 июля 1696 года. Шеина наградили золотой медалью в 13 червонцев, кубком и кафтаном парчовым на соболях. 30 сентября 1696 года победители торжественно вступили в Москву через Триумфальные ворота."С великой пышностью... ехал на греческой колеснице приземистый, напыщенный, с лицом, раздавшимся в ширину, боярин Шеин, генералиссимус, жалованный этой честью перед вторым Азовским походом... За ним волокли полотнищами по земле шестнадцать турецких знамен" - Таким его описал А.Толстой в своем романе "Петр Первый". Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:53. Заголовок: Maximus пишет: Нет,..


Maximus пишет:

 цитата:
Нет, гексы местности всё-же светло-зелёные, а не жёлтые. И наконец-то зелёная карта. Можно будет на ней в CCA ИГРАТЬ, а то всё время жёлтая, уж слишком однообразно.


А, наверно просто неудачно цвет передан на фото, кажется желтым. Тогда я спокоен
Зеленая карта у меня есть от Батллора
А эту игру рано или поздно, чувствую куплю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:47. Заголовок: Сегодня GMT Games вы..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 893
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:34. Заголовок: Мне вообще кажется, ..


Мне вообще кажется, что борговская механика больше подходит для наполеоновской и постнаполеоновской эпохи чем для античности.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 894
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:44. Заголовок: Самое главное отличи..


Самое главное отличие, конечно, в том, что, как это было озвучено выше, сила стрельбы и ближнего боя отрядов зависит от количества блоков в их составе. Ещё на кубиках теперь разное распределение потерь по родам войск - пехота получила две иконки. Поглядим, какие будут национальные особенности у разных наций.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:03. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Мне вообще кажется, что борговская механика больше подходит для наполеоновской и постнаполеоновской эпохи чем для античности.


Интересно было бы знать почему Вы так думаете...
Из игр Р.Борга я знаком с тремя:
1. BattleLore (один раз играл, но меня не впечатлила, поскольку хотелось на тот момент исторического),
2. Memoir 44 (игра была у меня, но очень быстро разочаровала, в силу абстрактности, излишней простоты и как я считаю, уменьшения роли восточного фронта во ВМВ, вообще считаю ее худшей из трех игр).
3. ССА, которая меня вполне устраивает, когда нет времени сыграть в нечто более долгое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 896
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:20. Заголовок: Интересно было бы зн..



 цитата:
Интересно было бы знать почему Вы так думаете...



Потому что античные армии действовали крупными едиными массами - фаланга, например, была единым тактическим целым, так что на самом деле проще было активировать её целиком и двинуть на врага, нежели выделять из неё куски и действовать ими. Для соответствия историческим реалиям у игрока постоянно должна находиться на руках карта Линейный приказ для всех лидеров, и наоборот редко должны встречаться карты, позволяющие активировать отряды, не образующие единую линию. Тем более, античные армии не активировались по родам войск, как это случается по картам Тяжёлая пехота, Средняя пехота и т.д. Кроме того, для меня главной проверкой любых античных правил является решение в них проблемы римской тактики - в C&C:A она не работает.
В наполеоновские войны наоборот произошло дробление единиц управления - теперь уже дивизии, бригады и батальоны задействовались вполне самостоятельно и тут, действительно, активация по борговской системе начинает смахивать на исторически достоверную.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:28. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Потому что античные армии действовали крупными едиными массами


Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно, да и выглядеть оно будет нелепым, учитывая возможную глубину построения (4 клетки в распоряжение на сторону и 1 пустая между сторонами). Адаптируя систему под античность, Борг, как мне кажется, удачно выкрутился с нечасто попадаемой картой Line Command и со стимулированием игрока образовывать линейный порядок (бонус на флаг), чтобы хоть выглядело похожим на античность .
Я прекрасно осознаю, что получая выигрыш во времени и простоте правил, я потеряю в историчности, это как обратно пропорциональная связь.
Как итог, пока мне нравится ССА, несмотря на ее абстрактность. Р.Борг в рамках созданной им системы пожалуй удачно смог реализовать бои античности.
Интересно было бы узнать какая настольная игра наиболее полно отражает по Вашему мнению историческую составляющую? Взять тот же Рим, но не обязательно. Думаю дальше нужно писать в эту ветку<\/u><\/a>.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 897
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:35. Заголовок: Согласен с Вами, одн..



 цитата:
Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно,



Вот поэтому для Наполеоники она подходит больше.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 918
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 10:32. Заголовок: Первые обзоры: http..

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:12. Заголовок: На сайте GMT Games п..


На сайте GMT Games появился вассаловский модуль<\/u><\/a> для Commands & Colors: Napoleonics.

Терпеть не могу таких воинов, которые в походе дают волю рукам, а в бою ногам и у которых ночной храп громче, чем боевой крик, - Марк Порций Катон Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 972
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:50. Заголовок: В Москву благодаря у..


В Москву благодаря усилиям компании Лукич и Стас мне доставили первому в России коробку С&С: N!!! Фотки вскрытия игры:










Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:23. Заголовок: Значит пришёл заказ!..


Значит пришёл заказ! Хорошо!

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 12:57. Заголовок: ntcn..


Одна з улюблених ігор на даний час.
Компоненти як видно з фоток традиційно якісні.

Одна из любимых игр на сегодня.
Компоненты судя по фоткам традиционно качественны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:23. Заголовок: Украинские правила h..


Украинские правила
http://ccnapoleonics.net/index.php?option=com_phocadownload&view=sections&Itemid=37

ПС
Да, я знаю что "Rifles" это близко не "Карабинеры" но я так перевел для удобства.

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 402
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 11:12. Заголовок: Ага. Про те вопросы ..


Ага. Про те вопросы понял.

Пара уточнений.
По игре складывается иногда ситуация, что отряд даже не может 1 кубом вдарить по другому отряду из-за местности. Может там все-таки минимальный 1 куб в атаке где-то заложен?

При комбинированной атаке артиллерия 3 куба и пехота 3 куба (например) на пехоту вражескую (чтоб не уклонялась) - выпадает 5 сабель Попаданий получается тоже 5, не смотря на то, что артиллерия "саблями" мажет обычно, типа тут исключение.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 19:10. Заголовок: 1. Нет, местность мо..


1. Нет, местность может сократить количество кубов до нуля.
Этим можно и нужно пользоваться.

2. Вобщем это один из главных плюсов "комбинирования" - повышение шансов на хит за счет сабель.
Так что да, вроде исключения выходит.


Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 404
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 21:43. Заголовок: Линия видимости. Пе..


Линия видимости.

Пехота на второй линии холмов, противник у подножия - никто никого не видит?

В книжке на илл есть какой-то Эффект плато, что это (Можно палить с холма на холм и через холм на холм)? (Не нашел примера.)



бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 23:39. Заголовок: 1. Да 2. Это если д..


1. Да

2. Это если два отряда находяться на одной группе холмов которые между собой соприкасаються(это и есть плато).
Например есть 3 ряда холмов и пехота с 1-го стреляет по 3-му, "через холм".


Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lechat



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 22:08. Заголовок: Правильно ли я поним..


Правильно ли я понимаю что лидеры теперь влияют только на мораль, но юниты с ними не дерутся и не стреляют лучше?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1269
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 15:31. Заголовок: Русская армия первая..


Русская армия первой взяла высоту Р500.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 19:08. Заголовок: капитан очевидность ..


капитан очевидность с Вами не согласен
499 предзаказов

у Австрии и Пруссии почти столько же

Ой неси мене, коне вороний, та й на Січ Запорізьку -
Знадобилися ми з тобою вдвох в цьому славному війську!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 19:17. Заголовок: Если бы капитан очев..


Если бы капитан очевидность был чуть внимательнее, то увидел бы, что Русская армия уже в числе made the cut игр. Очевидно (простите за каламбур), кто-то один снял свой предзаказ уже после преодоления ею рубежа.

Update: У русских уже 507 голосов.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 00:10. Заголовок: Сегодня испробовал Г..


Сегодня испробовал Гишпанский доп.

Новое правило только одна - Гверилья.
Суть его такова - испанский игрок получает в начале игры фишки Гверильи, а также в ходе игры, разыргывая карты Разведки дающие право выбирать одну из двух карт, получет дополнительные фишки.

Когда французкий игрок разыгрывает карту в начале своего хода, испанец играет фишку и француз "теряет" свою карту, не совершив разрешенные ею действия.

Француз может попытаться не допустить срыва своей атаки, бросив кубик. Если выпадают сабли, то Гверилья безрезультатна.

Правило просто и логичное, но довольно сильно влияет на геймплей - само собой испанец экономит фишки на всякие вкусности вроде Штыковых и Сборов, а шанс отбиться от партизан - 1/6.

так что у Напо новое дыхание

присоеденяйтесь

новый Ладдер стартует на неделе

Єдиним могутнім поривом Зітремо кордони Збручів.
Держава - це кров і залізо
Свобода - це вістря мечів!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 573
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 21:59. Заголовок: Попробовали с Олегом..


Попробовали с Олегом... сыграли...

Испания твой свет гаснет...

Подвигался ослабь на 1 куб стрельбу и рукопашную.
Отступать так на 2 гекса - оп-па для каре, полное ж.


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 00:19. Заголовок: И гверильясы не помо..


И гверильясы не помогают? Хотя, что отражает это правило - загадка.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 574
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 01:08. Заголовок: Тут рано еще что-то ..


Тут рано еще что-то говорить.

Сценарий взяли случайный, карта мне с Разведкой не шла, а у Олега вся рука ими "засеяна" оказалась.
Плюс я вообще СС Нап малопользовал. Каких-то решений и хорошего видения "как играть" пока не скопил.

Что, если честно, жалко, т.к. игрушка все-таки привлекательная...

P.S. Но как же забираться на эти холмы из базовой коробки?...

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:12. Заголовок: Ну правило Гверильи ..


Ну правило Гверильи я выше описал и что там загадочного не пойму )) - отмена вражеского приказа да и все.

Смысл тот же что всегда - использовать маркер вовремя.
Вот сегодня играл с одним из опитнейших игроков 4 сценарий Эспиноза что-то-там - начало игры - у него 2 МГ (маркера гверильи). Я атакую среднюю батарею конницей и получаю хороший бб. На протяжении нескольких следующих ходов я играл секционные карты чтобы отвести кавалерию назад, противник отменял, короче таки добил мой юнит.
За это время я разжился Штыковой, Первым Ударом и еще кое чем, в результате от правого фланга врага не осталось ничего.
Та ЛК так и осталась его единственным банером.

Мораль - нельзя бросаться ГМ, а то за добитую вражескую или сбереженную свою "единичку" можно поплатиться партией.

А вобще пока по статистике 80% за французами.
Лично мне такое нравиться, но с точки зрения маркетинга может следовало побольше "уравняловки" добавить.

Єдиним могутнім поривом Зітремо кордони Збручів.
Держава - це кров і залізо
Свобода - це вістря мечів!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 575
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 21:06. Заголовок: Не, Олег. Илья про п..


Не, Олег.
Илья про правило имелл в виду "непонятно, что оно моделирует в каждом сражении".

А как правило работает ты объяснил, растолковал и осветил. Ха.

Издатели решили сериями уравниловку делать. База за Англами. Испанское расширение за Френчами. Следующее, получается, будет за Русскими.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 22:54. Заголовок: Как что - партизанск..


Как что - партизанскую борьбу испанского народа против хранцузко-фашистских захватчиков.

Типа саботаж по версии авторов, наверно.

А в то что РИ следующая верю слабо, ибо - маркетинговые соображения. В Австрии с Пруссией побольше найдеться желающих купить коробочку, чем в РФ....

Єдиним могутнім поривом Зітремо кордони Збручів.
Держава - це кров і залізо
Свобода - це вістря мечів!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 938
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 23:05. Заголовок: Народ, это называетс..


Народ, это называется герилья, нет там "в".

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 23:19. Заголовок: Как что - партизанск..



 цитата:
Как что - партизанскую борьбу испанского народа против хранцузко-фашистских захватчиков.



Клянусь богом, это замечательно. Каким же образом партизанская борьба испанского народа против захватчиков оказывала влияние на тактические действия во время сражения? При всём уважении, но гверильясы это не спецназ ГРУ, который занимается уничтожением штабов и стратегических объектов, а банды всякого сброда, старавшегося держаться на безопасном удалении от мест скоплений французских войск, а тем более от полей сражений. "По ком звонит колокол" хоть и о другой эпохе, но довольно точно описывает партизанскую психологию. Я всё больше убеждаюсь, что в отношении уважения к историческим реалиям эта игра сильно уступает С&C: Ancients - даже попахивает попсой.

P.S. В русской историографии написания "гверилья" и "герилья" равноправны. На самом деле, "гверилья" я встречал гораздо чаще, чем другой вариант.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 939
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 23:25. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
P.S. В русской историографии написания "гверилья" и "герилья" равноправны. На самом деле, "гверилья" я встречал гораздо чаще, чем другой вариант.


А я "гверилья" в этой теме в первый раз увидел.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 00:29. Заголовок: По гверильясам "..


По гверильясам "исторически" - полностью согласен
Конечно тут мотивация одна - дать исп. игроку хоть какой-то шанс не проиграть

Ну а "историчность" СС серий - это ж смешно, господа

Єдиним могутнім поривом Зітремо кордони Збручів.
Держава - це кров і залізо
Свобода - це вістря мечів!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 576
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 03:13. Заголовок: Почему смешно? На С..


Почему смешно?

На СС Античка на кубах наклейки с гладиусами. А в Наполеонике с саблями.

Причем не с карабелами.
http://www.sablya.ru/16-18.php

Ха.

бурумбуль Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2178
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.12 22:17. Заголовок: Алексей Seleucus, по..


Алексей Seleucus, помнишь, ты придумывал вариант для CCA, где у всех отрядов удвоенное число хитов (после первого хита блоки кладутся плашмя, а после второго уничтожаются)?

Не знаю, выучил Карл Парадиз (разработчик No retreat) русский и вычитал твою идею на нашем форуме, или действительно "умы встречаются", но он, будучи недовольным рисунком боя в CCN, предлагает ровно то же самое.
Правда, поскольку в "Наполеонике" число бросаемых кубиков зависит от численности отряда, у него родились два варианта: либо сначала все блоки кладутся плашмя, а потом уничтожаются, либо сначала должны уничтожаться блоки, уже лежащие плашмя. Вот здесь можно почитать подробнее:

Starting a set of House rules

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 281
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 18:21. Заголовок: Maximus Наверно умн..


Maximus
Наверно умным людям в голову приходят схожие мысли...

Хотя я потом для себя другой вариант придумал. Я отказался от удвоения хитов, вместо этого я придумал такое правило:
Если обороняющийся отряд по результатам броска атакующего отряда не вынужден отступить и число выпавших хитов меньше, чем число блоков в обороняющемся отряде, то обороняющийся отряд бросает кубики battleback, и затем результаты этих двух бросков сравниваются, одинаковые хиты убираются. (например, если атакующий выбросил 1 попадание на цвет, и обороняющийся выкинул 1 попадание на цвет, то оба эти кубика убираются, и попадания не засчитываются).
Более того, мне не нравился еще слишком сильный бонус командиров в ближнем бою (хит на "шапку"), поэтому я ввел еще такое правило:
Символ командира сам по себе не считается хитом, но может аннулировать 1 хит любым другим символом. (если в гексе отряда, или соседнем гексе есть командир).
Не уверен, что понятно изложил.
Как и предыдущий вариант, эти хоумрулы придуманы для того, чтобы увеличить среднее время "жизни" отрядов в бою, и уменьшить влияние отдельных удачных бросков на результат.
Ну и как все хоумрулы он обречен на использование очень ограниченным числом людей, а скорей всего только его автором, так как на турнирах, в вассале и т.п., люди все равно играют по официальным правилам.
Но когда я соло иногда раскладываю партию, мне больше нравится играть с описанными правилами, чем по официальным.


When you're in command, command. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 22:45. Заголовок: В частном разговоре ..


В частном разговоре (не со мной) Ричард Борг допустил вероятность появления индивидуальных лидеров в наполеонике. Причём у генералов и маршалов будут свои карты со специальными бонусами.
Исходная новость здесь. Естественно, сразу набежали "античники" с криками "и нам, и нам" :)


Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дядя Леша



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 05:55. Заголовок: Вопрос по правилам: ..


Вопрос по правилам:
Вчера, при начале Бородинского сражения, столкнулись с разночтениями.
1. в Quick Reference Card расстояние выстрела у Лейб-Гвардии Егерского полка (Guard Light Indantry) указано в 3 гекса, а в Таблице Юнитов у них же выстрел на 2 гекса, чему верить? Догадываюсь, что верное значение 2, иначе Гвардейцы какие то сверх нагибаторы, лучше Шарпов в базе
2. в Таблице юнитов для Казаков оговаривается, что в рукопашной они "саблями" не попадают, кроме как атаки одинокого лидера, в Quick Reference Card такой сноски нет (у ополченцев с теми же свойствами это указано в обоих случаях)
Здесь, обидно и так казачков всего 2 кубика на атаку, так еще и без "сабель".



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2377
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 10:06. Заголовок: 1. На сайте Ccnapole..


1. На сайте Ccnapoleonics.net в перечне отрядов из второго дополнения ничего не говорится про дальность выстрела, так что, похоже, оно такое же, как у обычной лёгкой пехоты - гекса.
2. Там же для казаков указано, что при атаке на лидеров сабли считаются: http://ccnapoleonics.net/Rules/Expansion-2/new-units-and-leaders-expansion-2.html

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2378
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 10:08. Заголовок: Ага, вот и на форуме..


Ага, вот и на форуме отвечают про Guard Light Infantry, что дальность равна 2: http://ccnapoleonics.net/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=5&id=889&Itemid=56

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дядя Леша



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 07.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 06:39. Заголовок: ага, спасибо. тему с..


ага, спасибо. тему с егерями тоже нашел. Судя по всему, табличка сама по себе косячная. Где то на БГГ жаловались еще и на непонятки с русскими гренадерами. Значит нужно ориентироваться, в первую очередь, на книгу сценариев.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...