Отправлено: 21.02.11 00:55. Заголовок: Возник такой вопрос:..
Возник такой вопрос: На полководце написано "появляется с такого-то года". Он появляется на карте автоматически или мне его нужно взять из колоды партии и разыграть как политическую карточку?
Возник такой вопрос: На полководце написано "появляется с такого-то года". Он появляется на карте автоматически или мне его нужно взять из колоды партии и разыграть как политическую карточку?
Отправлено: 21.02.11 12:16. Заголовок: Про администрацию на..
Про администрацию нашел, а вот про легитимность ничего не сказано
цитата:
5.3.2. Получение карточек администрации. Дополнительно на «Фазу получения карточек администрации» игрок получает карточки из колоды неразыгранных карточек. Количество получаемых карточек равняется общему показателю «Администрация» всех личностей, контролируемых игроком. Игрок имеет право использовать характеристику «Администрация» своих Персонажей даже тогда, когда они находятся на «Дорожке записи хода» (ДЗХ).
Отправлено: 21.02.11 12:31. Заголовок: И легитимность у тов..
цитата:
И легитимность у товарищей на ДЗХ тоже учитывается?
Да, на ДЗХ учитываются и "Легитимность" и "Администрация".
цитата:
1. В игре есть карточка, при использовании которой игрок указывает персонажа, кидает кубик, и этот персонаж перемещается на столько игроков по часовой стрелке, сколько выпало (название не помню, экземпляр игры не под рукой). Вопрос: можно ли с её помощью отправить в "забег" царя? А претендента на престол?
Царя - нет. Претендента на трон - да.
цитата:
2. Вопрос: если Смоленск являлся государевой крепостью, а царём своего претендента сделали поляки, то получают ли они бонус (удвоенное кол-во ПО за Смоленск)? Или им надо непременно поставить на Смоленск свой маркер принадлежности? Аналогичный вопрос по партии Шуйского и северным крепостям.
Чтобы полякам получить за Смоленск двойные очки (как и в случае со шведами), на нем должен стоять маркер этой партии.
цитата:
3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?
На все. Персонаж временно нейтрализован.
цитата:
4. Вопрос: нужно ли кидать К6 за персонажей, оказавшихся на ДЗХ (например, в результате "Дальнего посольства")? Может ли персонаж вообще погибнуть на ДЗХ?
Да. Если персонаж отправлен на ДЗХ ввиду любых игровых обстоятельств, он проверяется на гибель.
цитата:
5. Вопрос: личности находящиеся на ДЗХ продолжают добавлять свою легитимность к легитимности партии?
Да.
цитата:
6. Вопрос: для того, чтобы игрок мог воспользоваться карточкой "Перехват" полководец или отряд противника должны именно двигаться в прилежащей области или же её можно играть и в том случае, если они стоят/набирают войска?
Можно играть в обоих случаях.
цитата:
7. Вопрос: почему Псков нельзя подчинить броском за легитимность? Это невыловленное или так и было задумано?
1. Если партия контролирует царя, то как она может поставить свой маркер на государеву крепость? Достаточно просто поставить на пункт с крепостью своего полководца/отряд и в фазу подчинения городов полководцами можно менять маркер "государева крепость" на маркер своей партии? Можно ли в такие крепости выставлять полководцев (вернувшихся с ДЗХ или новых)? Или надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях?
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.11 14:13. Заголовок: Разыграев Алексей пи..
Разыграев Алексей пишет:
цитата:
цитата: 3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?
На все. Персонаж временно нейтрализован.
Эмммм.... Если на все, то и на ограничения на войска? То есть он без войск должен убираться на ДЗХ и сидеть там пока куб не выбросишь? Или же он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возвожностью передвигаться и набирать войска?
Отправлено: 21.02.11 18:01. Заголовок: 1. Если партия контр..
цитата:
1. Если партия контролирует царя, то как она может поставить свой маркер на государеву крепость? Достаточно просто поставить на пункт с крепостью своего полководца/отряд и в фазу подчинения городов полководцами можно менять маркер "государева крепость" на маркер своей партии? Можно ли в такие крепости выставлять полководцев (вернувшихся с ДЗХ или новых)? Или надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях?
"...надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях".
цитата:
3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?
На все. Персонаж временно нейтрализован.
Если на все, то и на ограничения на войска? То есть он без войск должен убираться на ДЗХ и сидеть там пока куб не выбросишь? Или же он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возвожностью передвигаться и набирать войска?
"...он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возможностью передвигаться и набирать войска".
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.02.11 18:05. Заголовок: Алексей, вам куда лу..
Алексей, вам куда лучше вопросы по картам написать? Сюда, в личку или на форуме Статусов? Интересует быстрый ответ, так как намечается очередная партия
Отправлено: 21.02.11 22:04. Заголовок: Немного впечатлений:..
Немного впечатлений:
Очень понравилась боевка. Простая, быстрая, но при этом вариативная и интересная.
Как уже отмечалось, система легитимности несколько "хромает". Нередко ситуация бросков легитимности выглядит так: первый игрок отжал город у третьего игрока - перемещаем маркеры ПО, второй игрок отжал город у третьего игрока - перемещаем маркеры ПО, третий игрок отжал назад свои города у первого и второго - снова ворочаем маркеры ПО. В итоге ПО остались те же, но много лишних телодвижений - потеряно время. Предыдущая проблема перетекает в "полиграфическую" - клеточка с очками ПО физически вмещает только один маркер, что уже при игре на четверых вызывает неудобства - при 8 маркерах, особенно в начале игры, на одной клетке иногда оказываются три маркера, из которых видно соответственно только один.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет