Автор | Сообщение |
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:10. Заголовок: Combat Commander
Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Eugene_Y
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.09.09 23:26. Заголовок: > Заклинивает ср..
> Заклинивает сразу, но атака всё равно проводится, используя высчитанную ранее силу + бросок кубика на карте заклинивания. То есть - FP заклиненного пулемета из силы атаки не вычитается? То есть - все-таки ПОСЛЕ обсчета? > В каком смысле бежала? Для того чтобы передать оружие, отряд, которые его несёт, должен активироваться и, потратив 1 очко движения, отдать его. Отряд не может сам забрать оружие у другого отряда - передача всегда осуществляется отрядом, несущим оружие. Оно лежало на земле - осталось от расстрялянного отряда.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.09.09 09:27. Заголовок: То есть - FP заклине..
цитата: | То есть - FP заклиненного пулемета из силы атаки не вычитается? То есть - все-таки ПОСЛЕ обсчета? |
| Последовательность всегда такая: 1) Подсчитывается базовая сила атаки со всеми модификаторами. Эта сила фиксируется и не может быть изменена в дальнейшем. 2) Открывается карта. 3) Выполняются случайные события и т.п. на открытой карте. 4) К базовой силе атаки добавляется бросок кубика на карте открытой в пункте 2. То есть пулемёт заклинивает (он переворачивается) немедленно на 3-м этапе, но сила атаки от этого не изменяется. цитата: | Оно лежало на земле - осталось от расстрялянного отряда. |
| Оружие уничтоженных отрядов не остаётся лежать на земле, а тоже уничтожается и помещается в специальный бокс на карте, откуда оно может вернуться по случайным событиям.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.11.09 19:24. Заголовок: Сегодня с Пашей Тепл..
Сегодня с Пашей Тепловым поставили рекорд - играли сценарий "We go!" целых пять часов: игра продолжалась 12 ходов вместо 7.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 855
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.11.09 11:25. Заголовок: А это сценарий из ..
А это сценарий из "Сталинграда" или из оригинальной коробки? И хотелось бы подробностей, что там происходило всё это время, все эти неожиданные пять дополнительных ходов. А я думал, что сценарий может только раньше закончится (по проверке морали), а по времени только в определенный ход, просто события на картах могут быстро перемещать маркер хода к окончанию.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 528
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.11.09 12:15. Заголовок: Мы играли кампанию в..
Мы играли кампанию в Нормандии по правилам из C3I 22. Первый сценарий был из расширения Парашютисты. Он начинается с выброски американских десантников на позиции немногочисленных немецких войск, к которым через пару ходов прибывает подкрепление. Задача американцев заключается в том, чтобы реорганизовать разбросанные по карте отряды и захватить группу зданий в центре карты. В первый ход американцы очень неудачно высадились прямо на виду у немцев, и большая часть их войск сразу оказалась расстроена, однако им в первую руку пришла карта сбора, и они немедленно собрались, а так как у немцев в моём лице к тому же не оказалось карт стрельбы, то большинству американцев удалось выйти из зон обстрела. Первый ход у нас продолжался долго - до истощения одной из колод, что вообще стало характерным для этой партии, так как результат "12-Время" выпадал нечасто. Увидев, что американцам удалось без потерь скрыться за живыми изгородями, я принял решение сосредоточить все свои силы в зданиях в центре карты, и несколько ходов было посвящено маневрированию и мелким стычкам - американцы концентрировали свои войска для штурма, а я оттягивал подразделения с передовых позиций, и подводил подкрепления из-за края карты. Американцам очень везло с событием "Ходячие раненые", которое выпадало три раза, так что им удалось вернуть на карту уничтоженных мною 2 командиров (из 3 имевшихся в сценарии) и 1 отделение парашютистов. В конце концов американцы предприняли попытку наступления, которая была отбита огнём моей killer stack с тяжёлым пулемётом. Специфика ситуации заключалась в том, что американцы окружили дома с двух сторон, но никак не могли набрать карт для координированного штурма обеими своими группировками, а объединить их они не могли, так как кратчайшая дорога находилась в секторе обстрела моего пулемёта, и игра свелась к тому, что Павел пытался перекрёстным огнём уничтожить часть моих войск в одном из зданий, чтобы ворваться туда и завязать ближний бой, а я отбивался как мог. В результате, парашютистам не удалось захватить ключевые объекты, и я выиграл с небольшой разницей по очкам. Так долго (12 ходов) партия продолжалась из-за того, что когда маркер хода достиг 7 ячейки, занятой маркером Внезапная смерть, мы каждый раз выбрасывали результат больший, чем тот, который требовался для окончания игры, то есть на 7 ход для окончания игры надо было выбросить 6 или меньше, на 8 ход 7 или меньше и т.д. Второй сценарий выбирал я, как победитель в первом, а Павел получил возможность бросить кубик по таблице специальных средств усиления, которая дана в правилах кампании, и получил джип, позволявший ему двигать командиров к любому своему подразделению, не тратя очки движения и не подвергаясь вражеской огневой реакции. Я выбрал сценарий Turnbull Turns 'em, в котором небольшой отряд парашютистов должен отразить массированное наступление немцев. Этот сценарий у нас вышел коротким, так как, когда я уже всё приготовил для последнего броска против утыканной пулемётами американской группировки, случилось невероятное - в небе появился немецкий самолёт и сбросил бомбы акурат на эту самую группировку. После этого мои войска мгновенно преодолели разделявшее противников поле и вырезали американцев в рукопашной.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 856
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.11.09 14:12. Заголовок: Кампания это здорово..
Кампания это здорово, это то, чего не хватало и хотелось. Особенно по Нормандии. Я бы тоже в нее как-нибудь сыграл бы... в отдаленном будущем :) А вот то, что по "Раненым" возвращаются командиры - это как-то странно. Ну что полвзвода обратно собралось, это нормально. Но то, что подстреленный снайпером командир вернулся в строй - это слишком. Джип, надо полагать, обозначается маркером и присутствует на поле боя незримо? И все равно классная вещь! А Шерман можно в качестве подмоги получить? :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.11.09 15:45. Заголовок: Джип, надо полагать,..
цитата: | Джип, надо полагать, обозначается маркером и присутствует на поле боя незримо? |
| Присутствует незримо. цитата: | И все равно классная вещь! А Шерман можно в качестве подмоги получить? :) |
| Не, танк нельзя. Самое страшное, что есть, это батарея 155-мм пушек у американцев.
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.01.10 22:06. Заголовок: Может дурацкий вопро..
Может дурацкий вопрос, но все же. Во время игры, уже активированные в текущий ход отряды, кто-нибудь как-нибудь помечает? Или всегда легко запомнить, кто уже был активирован? Я пока только первый сценарий соло разложил, разбираюсь...
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 986
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.01.10 15:11. Заголовок: Я играл в неё всего ..
Я играл в неё всего два раза и довольно давно, если ошибусь, более опытные коллеки поправят. Насколько я помню, там активизируется или гекс (вместимость три фишки - максимум), или гексы рядом с командиром. Причем все они совершают какое-то одно действие (движение, стрельба, рукопашная). Так что запоминается всё довольно легко. Возможно, у тебя из-за соло проблемы, постоянно переключать внимание между двумя сторонами тяжело, конечно.
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.01.10 19:11. Заголовок: Maximus Спасибо, дум..
Maximus Спасибо, думаю действительно проблема в том, что я разложил сценарий соло. К тому же он у меня на письменном столе уже разложен несколько дней, все пытаюсь в будни по вечерам доиграть, в общем с переменным успехом, часто отвлекаешься.
|
|
Профиль
Ответить
|
Eugene_Y
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.02.10 22:12. Заголовок: Помогите плз. Я тут ..
Помогите плз. Я тут правила переосмыслял... до этого я плюсовал силу отряда с силой пулемета, а сейчас перечитал и понял, что надо не складывать а всего-лишь +1 за группу добавлять. Верно?
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.02.10 08:24. Заголовок: Согласно O20.3.1.2, ..
Согласно O20.3.1.2, огневая сила группы: цитата: | Общая огневая сила группы равна X+Y, где X - огневая сила одной фишки, ведущей огонь, а Y - это число других фишек, ведущих огонь. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Eugene_Y
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.02.10 00:26. Заголовок: Ну да - все логично ..
Ну да - все логично получается, а то при первом варианте не имело смысла отдавать пулеметы team Weapon, т.к. у них низкие ТТХ просто 2й вариант меня смущает тем что от легкого пулемета толку почти 0 - из него даже на открытой местности никого не пристрелить ;-(
|
|
Профиль
Ответить
|
Уловка 22
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.05.10 22:55. Заголовок: А есть перевод прави..
А есть перевод правил Combat Commander на русский язык?
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.05.10 19:02. Заголовок: Есть, но он распрост..
Есть, но он распространяется коммерческим путём. Ребята с prowargames прикладывают его к каждому продаваемому экземпляру.
|
|
Профиль
Ответить
|
Уловка 22
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.05.10 10:23. Заголовок: Благодарю за ответ. ..
Благодарю за ответ. Очень жаль. Попробовал игру второй раз со знакомым. Играл за русских. К сожалению игра несколько разочаровала (я по началу думал, что первое впечатление ошибочно), а тут, оказывается еще и правил на русском не достать... Грустно... Механизм мне понравился, но очень низкая динамика и я совершенно не считаю карты адекватной заменой броску кубика...
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1200
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.05.10 11:44. Заголовок: Непонятно, как может..
Непонятно, как может одновременно нравиться игровая механика и не нравиться замена кубиков колодой карт. :) Или вы о тех кубиках, что нарисованы на картах? А чем они вас не устраивают? По поводу правил, вы попробуйте написать на проваргеймз, вполне возможно, что они вам их вышлют, при соблюдении некоторых условий.
|
|
Профиль
Ответить
|
Уловка 22
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.10 09:17. Заголовок: "Игровая механик..
"Игровая механика". Здесь скорее всего у нас проблема с формулировками. Видимо мы попросту вкладываем в это понятие различные определения. Дело в том, что лично я оцениваю игру по двум критериям. 1. Интересность (оригинальность) и играбельность системы. 2. Буду ли я в нее играть? Можно сформулировать иначе. Согласен ли я потратить деньги и время на эту игру? Так вот относительно этой игры, я для себя сформулировал ответы следующим образом: 1. Да. Очень интересно и здорово. 2. Нет. Денег тратить не буду. Играть, только при отсутствии альтернативы и чтобы составить кампанию. Поэтому меня и интересуют правила на русском языке, чтобы иметь возможность выступить в качестве адекватного противника. Кубики. Я имел в виду именно те кубики (любые числа), которые нарисованы на картах. Именно эту картинку я не считаю адекватной заменой обычному броску. В остальном, наличие такой многофункциональной колоды карт вызывает восхищение и только приветствуется. Чем они меня не устраивают? Малой вариативностью, иными словами, заранее определенным количеством "чисел" в колоде. Простой бросок кубиков всегда даст гораздо более широкий разброс показателей. Наличие возможности перетасовать колоду не снимает этой проблемы.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.05.10 09:30. Заголовок: Простой бросок кубик..
цитата: | Простой бросок кубиков всегда даст гораздо более широкий разброс показателей. Наличие возможности перетасовать колоду не снимает этой проблемы. |
| Как я понимаю, это не баг, а фича.
|
|
Профиль
Ответить
|
Уловка 22
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.05.10 09:09. Заголовок: Ты правильно понимае..
Ты правильно понимаешь. Именно поэтому я и писал: "Игра замечательная, но мне НЕ понравилась". А поскольку игра все, таки "замечательная" вопрос с правилами на русском остается открытым... Очень хочется в ней разобраться досконально... А вдруг мой первоначальный взгляд окажется ошибочным...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|