Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи,
Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.
Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.10.10 17:35. Заголовок: Там ещё часть фишек ..
Там ещё часть фишек это артиллерийские батареи (человек по сто при 4-8 орудиях в каждой), генералы, начиная, как я понял, с бригадных, ну и маркеры, конечно. Одним словом, игра-монстр получится.
Сообщение: 837
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.11.10 14:33. Заголовок: Какой-то неточный пе..
Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил.
The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire.
Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.
Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.
Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?
Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?
За ход отрядом,как правило, можно выполнить только одно действие: например поворот в гексе без движения или движение на 1 гекс с поворотом в новом гексе (для пеших отрядов) или стрельбу и др. Советский отряд, в примере, отказывался от своего хода (пассовал), тем самым сохраняя свои AP, он выжидал.
хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет.
Как я думаю, выполнение только лишь одного действия позволяет противнику более гибко реагировать на действия оппонента. Лимит в 7 AP позволит совершить несколько отдельных действий одному отряду, например два раза пострелять для советского взвода с использованием 1 очка из САР, но это выполнимо как минимум за два хода.т.е. пострелял - противник сходил -пострелял . Глупо было бы давать количество AP только под одно действие. Для меня это возможность разнообразить действия одного отряда в пределах хода, с учетом нехватки ресурса AP. Тем самым игрок ПЛАНИРУЕТ на ЧТО лучше потратить АР...
Отправлено: 09.11.10 12:41. Заголовок: Обзор этой замечател..
Обзор этой замечательной игры скоро должен появится и на неваргеймерском ресурсе. Пока у ребят дело дошло только до открытия коробки и разбора компонентов. Первое впечатление очень положительное. Оно и неудивительно, "Конфликт" помимо всего прочего действительно красив и аккуратен. Было бы здорово если бы кто-то из наших "ветеранов" помог народу разобратся. Чтобы ничего не испортило первого впечатления от хорошей игры. Опыта варгеймерского у ребят ведь совсем немного :) http://www.boardgamer.ru/znakomstvo-s-komponentami-conflict-of-heroes-awakening-the-bear-russia-1941-1942<\/u><\/a>
Настольщики остались очень довольны СоН. Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda
Сообщение: 852
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.11.10 12:59. Заголовок: В этой игре сделано ..
В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам - огромные фишки и гексы, "мультяшная" карта и фишки с фигурками, хорошо написанные правила с постепенным их освоением по мере разыгрывания очередного сценария, небольшая сложность и, соответственно, зачастую малая продолжительность партий. Да ещё и фишки очень легко выдавливаются из плат.
Отправлено: 14.11.10 13:38. Заголовок: Да-да-да. Вообще в л..
Да-да-да. Вообще в любом досуге есть что-то что будет привлекательным и для новичков и для "ветеранов", а что-то что будет оценено только "ветеранами". Есть конечно и ерунада интересная исключительно новичкам :):):) СоН - прекрасный пример военной настолки в которую сыграют и ветераны и новички. И я рад что та компания освоила именно такую игру. Вообще воргеймеры(если хотят чтоб число их "напарников" росло)теоретически заинтерисованы в том чтобы знакомить новых людей именно с такими играми как СоН. Сразу пугать громоздким "олдскул" воргеймом бессмысленно.
По-поводу прекрасно составленных правил и отличного оформления СоН - отдельная тема. Мне кажется любой издатель должен стремится к такому уровню. Илья Литсиос пишет:
цитата:
В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам
Да. Только я бы дал несколько более положительную формулировку. В этой игре сделано все чтобы привлекать в ряды воргеймеров людей которые раньше с такими играми не сталкивались. Грубо говоря разбудить спяшего внутри вояку:):):):) Особенно с учетом того что игра остается интересной и бойцам "со стажем" :)
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.11.10 13:51. Заголовок: Сейчас уже довольно ..
Сейчас уже довольно таких игр, которые одновременно хороши и для гроньяров и для конскриптов. Кроме COH ещё Battle Cry, Memoir (хотя эта игра многим гроньярам не нравится), С&С: Античность, я думаю, что и Наполеоника будет хитом.
цитата:
Только я бы дал несколько более положительную формулировку.
Собственно, я не имел в виду никакого пренебрежительного подтекста - сам сейчас жду прибытия "польского" расширения к игре. Кстати, надо настольщикам сказать, что к первой части теперь и фишки другие, и правила поменялись.
О! Шаржа езды польскей :):):) Я вот с каваерией не играл. Интересно как она там реализована. Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет