Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 03.12.12 20:47. Заголовок: C большим удовольств..
C большим удовольствием прочитал! Вообще, Рейсер действительно настоящий дизайнер. Он умеет взглянуть на обычные вещи под каким-то своим углом и сделать из них что-то новое. Здесь из банальных очков движения сделал мини-систему, в других играх - из маркеров активации. Молодец!
Почему тема кампании на Западном фронте непопулярна? Сотни версий высадки в Нормандии, операции Рынок-Парк и Арденнского наступления немцев.
Это шутка была. На самом деле, конечно, всё наоборот: игр на эту тему столько, что требуется что-то необычное в механике, чтобы привлечь внимание аудитории.
Еще вопрос. Как считаете, в соло режиме играбельно?
Для соло режима она очень хорошо подходит, так как тумана войны нет, а действия противника трудно предсказать из-за нефиксированного количества очков движения у войск. Также эта игра практически идеальна для партий по Кибердоске: в ход противника второй игрок вообще ничего не делает (нет даже отступлений после боя) - только союзники могут выставлять маркеры поддержки в обороне, но их так немного и в обороне они применяются так редко, что это не будет представлять проблемы на практике.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет