Автор | Сообщение |
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:10. Заголовок: Combat Commander
Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
varg fonfrost
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.03.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.10.13 13:24. Заголовок: При стрельбе внутри ..
При стрельбе внутри здания перестрелка возможна только в соседний гекс этого здания, укрытие естественно сохраняется и равно 3. А вот в зданиях с маркером "Производственное предприятие" (из дополнений) при перестрелке внутри зданий вместо укрытий идет помеха 3 и можно стрелять не только в соседний гекс, но в любой гекс в пределах того же самого здания.
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 19.10.13 11:18. Заголовок: И еще... Контроль н..
И еще... Контроль над целью сторона получает сразу же, как контролтрует ее. Не надо дожидаться конца хода, чтобы заявить, мол, это мое дайте ПО? Если так, то получается, что за одно движение часть может захватить несколько целей подряд (вошли в дом с Целью А и в соседний с целью Б - обе цели прибрали к рукам...) И как работает триггер Время! в такой ситуации? (Пример из игры - отделение вошло в ключевой дом, оно там одно, но противник его обстреливает и случается Время! Выпадает внезапная смерть. Успел ли дом отойти к захватчику или надо было дожидаться конца стрельбы / конца хода части / конца хода игрока? При условии, что по сценарию за все 5 целей при Внезапной смерти присуждается победа, а дом и был 5-й целью - это имеет решающее значение.)
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 867
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.10.13 17:00. Заголовок: Нет, версий? Пока?..
Нет, версий? Пока?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|