АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 368
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 20:37. Заголовок: Conflict of Heroes


Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG.



C его разрешения, копирую пост здесь:


 цитата:
Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня
Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры.
Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника.

UPDATE 24.11.08
Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =)
Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд!
Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты.

UPDATE 03.12.08
Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее.
В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника.

UPDATE 04.12.08
После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно.
Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH
http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2
Если кому лень там копаться вот прямые ссылки
Инструкция по установке
http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc
Непосредственно gamebox СоН
http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip
И первый файрфайт (он же сценарий)
http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par...
ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь!



Мой отчет об игре можно найти здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...