Автор | Сообщение |
Денис II
|
| |
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.04.11 20:16. Заголовок: The Spanish Civil War
Maximus пишет: цитата: | Выложены правила и книга сценариев для игры The Spanish Civil War. В книге сценариев есть иллюстрированный пример игры на 5 страницах. |
| Почитал правила. Очень похоже на Reds! Только меня сомнения берут. В свой ход можно походит сколькими угодно юнитами, хоть всеми. В Reds! так же, но там ходят по фронтам/фракциям, а фронт/фракция – это максимум полтора, от силы два десятка юнитов. Здесь же никакого деления нет, ходишь сразу всеми. Возникает вопрос, насколько легко запутаться, какой юнит уже ходил, а какой – нет?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1760
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 18.04.11 23:14. Заголовок: А мне показалось пох..
А мне показалось похожим не на Reds, а на Курск. Движение, бои, модификаторы, тактические маркеры... Ограничение на группирование, к счастью, есть. Reds всё же стратегическая игра. Легко или нет запутаться - это можно будет сказать только после игры. Надеюсь, что нет, и к этому есть достаточно обоснований: - действия исторически разделяются на несколько фронтов - северный и центральный, как минимум, естественно никто не будет двигать одну фишку на одном фронте, другую на другом, потом возвращаться снова к первому и т.д. Скорее всего игрок будет сначала выполнять все активации на одном участке, потом переходить к другому; - движение разделено на несколько фаз: стратегическое, оперативное, прорыв (exploitation). в первую и последнюю фазы активируются явно не все войска, а в оперативную они двигаются так, чтобы наилучшим образом атаковать противника, то есть перед тем как двигаться, у игрока в голове есть план, каким образом войска встанут рядом с противником, а запланированное, структурное перемещение гораздо легче запомнить, чем хаотичное; - правила на ZOC ограничивают вольность перемещения, да и на 4 ОД недалеко уйдёт пехота. Так что критических проблем возникнуть не должно, но необходимо внимание ,понимание и вовлечённость в процесс. Без понимания, что и зачем ты делаешь играть и выигрывать будет тяжело. А без вовлечённости будет просто скучно :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.04.11 10:33. Заголовок: Maximus пишет: А мн..
Maximus пишет: цитата: | А мне показалось похожим не на Reds, а на Курск. |
| Очень даже может быть. Я правила Курска не читал.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 741
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.04.11 11:13. Заголовок: Maximus пишет: движ..
Maximus пишет: цитата: | движение разделено на несколько фаз: стратегическое, оперативное |
| В Reds!, кстати, страт. движение тоже есть.
|
|
Профиль
Ответить
|
|