Автор | Сообщение |
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.03.10 22:48. Заголовок: Field of Glory на компьютере
Английская компания Slitherine, выпустившая серию компьютерных стратегий на античную тематику (Legion, Chariots of War, Spartan), затем увлеклась настольными варгеймами и разработала свою систему правил Field of Glory для сражений допороховой эпохи. Недавно она портировала её и на PC.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.10 22:02. Заголовок: Наверное, хотели отр..
цитата: | Наверное, хотели отразить, что эпирские войска устали после ночного марша |
|
Возможно, но эпироты и так начинают из невыгодной позиции. Чтобы выйти из леса и грамотно построиться, им требуется несколько ходов. цитата: | Но, с другой стороны, они же римлян до их лагеря исторически отогнали |
|
Так вот же... цитата: | пожалуй, зря разработчики так детерминистки подошли к сражению. |
|
Мои претензии в первую очередь к тому, что в сценарии сами бои уж очень рэндомные. От маневрирования и построений мало что зависит - в одной и той же атаке (сэйв-лоад) войска могут не потерять почти никого, а могут несколько сотен сразу. И ничем это не оправдано. Кстати, Илья, Вы Immortal Fire<\/u><\/a> не покупали ещё?
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.10.10 09:10. Заголовок: Я бы не сказал, что ..
Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит. Всё же у компьютера в более-менее равных сценариях я выигрываю в 99 случаях из 100. Основной принцип игры в FOG это противопоставить заведомо худшим вражеским войскам свои, превосходящие их по характеристикам, и, желательно, охватить врага с фланга. Кубик, конечно, играет большую роль - помню как в сражении с одним парнем мои солдаты атаковали его отряд в тыл и получили по первое число - но это бывает в системах, завязанных на "корзинках кубиков", так как шесть единиц подряд ещё никто не отменял. Immortal Fire я, конечно, покупал - там же греко-персы. Спросите у Максима, он собирался всю серию выкладывать куда-то.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:19. Заголовок: Я бы не сказал, что ..
цитата: | Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит |
|
Нет, я имел в виду конкретно этот злосчастный Беневент. В сценарии "Дертоза", например, римская и карфагенская армии по качеству примерно сбалансированы - так что там всё вполне укладывается в Вашу схему. Получается, дело действительно... цитата: | в более менее равных сценариях |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.10 11:44. Заголовок: Из рецензии Л. Леван..
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.10.10 11:56. Заголовок: Это во многих компью..
Это во многих компьютерных играх бывает, за что я их и не люблю. Непонятен алгоритм расчёта результата. Сидишь и гадаешь, тебе просто не повезло при атаке, или это у противника какие-то бонусы, или у тебя штрафы? То ли дело настолки, всё расписано, всё понятно!
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 802
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.10.10 12:11. Заголовок: Там можно специально..
Там можно специальной клавишей включить подробное описание каждого боя, где детально расписана процедура, бонусы, броски кубиков и т.п.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.10 12:24. Заголовок: Там можно специально..
цитата: | Там можно специальной клавишей включить подробное описание каждого боя, где детально расписана процедура, бонусы, броски кубиков и т.п. |
|
В FoG? А какой? Upd.: Всё, нашёл, вопрос снят.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.10.10 22:42. Заголовок: Интересно, какие в о..
Интересно, какие в оригинальной настолке правила на слонов? Здесь слоны всего лишь немного расстраивают кавалерию (хотя по уму должны её пугать), и вообще они "танки" в буквальном смысле - каждое сражение с их участием превращается в сплошной Гидасп, когда как в эллинистическую эпоху слонов на тяжёлую пехоту сознательно бросали всего один раз именно памятуя об опыте Гидаспа. Т.е. реальная тактика элефантерии здесь отсутствует как класс.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.10.10 07:19. Заголовок: Слоны приводят в бес..
Слоны приводят в беспорядок кавалерию, если та находится к ним ближе, чем на ширину подставки, и дают модификатор -1 к тесту на сплоченность, если враг проигрывает против них ближний бой.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.10 08:56. Заголовок: Гм. Получается, прим..
Гм. Получается, примерно то же самое.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 19.10.10 09:06. Заголовок: Да, я вроде тоже уже..
Да, я вроде тоже уже писал про слонов, что они особо не выделяются, действуют как обычный пехотный отряд. Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами. В общем, я ожидал другого.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.10 09:58. Заголовок: Ни разу ни прорывали..
цитата: | Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами |
|
Когда я отыгрывал Габиену, побежали в конце концов все слоны, а их в том сценарии довольно много (юнитов по шесть-семь с каждой стороны). Но дело-то в том, что побежали они после боя с фалангой, а это (бой слонов с фалангой) для 316 года уже немыслимо. :) Плюс я думал, что они будут при бегстве разбивать соседние с ними отряды (делать их Routed, т.е.), но этого тоже вроде нет. цитата: | действуют как обычныё пехотный отряд |
|
Посмотрел правила настолки - они там, оказывается, идут как разновидность кавалерии, а не как отдельный отряд. Поэтому всего два особых правила - и хватит.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 808
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.10.10 10:38. Заголовок: Слоны и вправду скуч..
Слоны и вправду скучноватые. Нет такого адреналина как в SPQR, C&C или RAW.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.10 11:26. Заголовок: Кстати, игровые файл..
Кстати, игровые файлы относительно легко модифицируются. Может, и слонов можно подправить.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.10.10 12:19. Заголовок: Наткнулся в Immortal..
Наткнулся в Immortal Fire на интересный неофициальный сценарий "Селласия". Автор добавил средней пехоте (иллирийцам, пелтастам, туреофорам) возможность метать дротики. Первоначально с непривычки принимаешь среднюю пехоту за лёгкую (у пелтастов появляется значок с луком и стрелой) и действуешь ей как лёгкой (которая по "родным" правилам всегда уклоняется от ближнего боя), но это быстро проходит. Раскладка по вооружению такая: Пелтасты: легкие копья, мечи, дротики Фракийские пелтасты: тяжелое оружие, дротики Иллирийцы: легкие копья, дротики Туреофоры: наступательные копья, дротики
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 823
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.10.10 14:55. Заголовок: Автор добавил средне..
цитата: | Автор добавил средней пехоте (иллирийцам, пелтастам, туреофорам) возможность метать дротики. |
| Молодец. Я тоже об этом подумывал.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.10.10 15:38. Заголовок: Как выяснилось, тот ..
Как выяснилось, тот же автор делал ещё Херонею (Митридатова война), Филиппы и Кер-Карадок. Средняя пехота везде модифицирована.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.10.10 23:32. Заголовок: Раздел самодельных с..
|
|
Профиль
Ответить
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.11.10 11:11. Заголовок: Что до соответствия ..
Что до соответствия компьютерных правил оригинальной настолке, в руководстве вообще-то честно сказано, что оно неполное (хотя из игровой механики, формул, тестов взято многое). Мол, мы и не хотели делать один к одному. Поэтому, когда на "Поле боя" народ возмущался - а-а, надули, обидели в лучших чувствах! - он, получается, руководство и не читал. ;)
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 889
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.11.10 19:23. Заголовок: Вышла версия 1.4.0 -..
Вышла версия 1.4.0 - теперь можно задавать лёгким войскам параметры уклонения, а сценарии сортировать по датам.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|