Сообщение: 568
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.04.10 19:55. Заголовок: Я смотрю, у меня 6 D..
Я смотрю, у меня 6 D3. А у австрийцев? Плюс у меня потеря (натуральное 6 на австрийских кубиках), бросьте еще два кубика отдельным окном:
цитата:
15.7.2 Потери лидера: за каждую выпавшую натуральную сумму «6» или отметку * [см. ТРБ], противостоящий игрок бросает один кубик дважды по таблицам «Потеря лидера». Первый бросок определяет, какой противостоящий лидер задет. Если в сражении участвуют менее чем три лидера, результат 2–6 поражает заместителя командира; если только один лидер, все броски поражают его. Второй бросок кубика определяет судьбу пораженного лидера.
Если первая "12-фунтовка" сработала, а раз вы вычли -3 то она таки сработала, у меня еще +3 за нее. Итого: 5+3=8
по столбцу 23-25 выходит 6D4* * - потеря командира. Плюс к тому что у меня есть 6 в сумме по кубикам, выходит я двух ваших коммандиров задел?
Выходит мы потеряли по 6 ОС. И вы потеряли двух командиров. Надо только выбрать каких, верно? С деморализацией "rout" и "endurance" мне самому тяжело разобратся. Жду вас.
+3 МБК командира +3 успешные тактики (нельзя две одинаковые, но одну-то точно можно) +2 за каждую полевую артиллерию
–1 нехватка кавалерии (на 3+ ОС линейной квалерии меньше)
+7 итого (получился максимальный МБК, больше которого быть не может)
6 +7 =13
По столбцу 23–25 результат 5 D3+.
цитата:
5. примените результаты.
цитата:
15.7.1 Боевые потери: первое число в результате боя (напр., число 7 в результате 7 D3) – это число потерянных вражеских ОС. Национальность войск [4.1.1] определяет, какой игрок выбирает потери этих войск следующим образом:
• большинство потерянных ОС должно быть из нации командира, если возможно.
• каждое 4-е потерянное ОС должно быть ОС кавалерии, если наличествует.
• каждая Лк часть или кавалерийская часть, перевернутая на ослабленную сторону, или удаленная, если была уже ослаблена, считается как потеря 1 ОС.
За каждый символ + ослабьте любую одну часть полевой артиллерии или уничтожте ослабленную артиллерийскую часть во вражеских войсках, если наличествуют.
Верните все потерянные ОС и уничтоженные части в общие войсковые совокупности.
Я потерял 5 ОС, из них 1 должно быть кавалерийским. Удаляю 4 пехотных ОС и переворачиваю 1 кавалерийскую часть на ослабленную сторону, а также переворачиваю артиллерию на ослабленную сторону за +.
Вы делаете соответственно, но теряете 6 ОС.
Про потерю лидера я писал. Господа наблюдатели, бросьте два кубика, пожалуйста!
цитата:
15.7.4 Уровни D, стойкость армии, деморализация и разгром: после того, как понесены потери, каждый игрок сопоставляет уровень D, причиненный его войскам, со стойкостью его армии (определяемой национальностью войск).
Если командир использовал боевой рейтинг со знаком плюс, считайте стойкость командования на 1 выше для того сражения.
В частности, Фридрих в атаке имеет рейтинг с + и повышает стойкость прусской армии с 3 до 4.
цитата:
Уровни D:
• D# - войска со стойкостью, равной #, деморализованы. Войска с меньшей стойкостью разгромлены.
Пруссаки в порядке, австрийцы деморализованы.
цитата:
15.8 Победа в сражении
• Если только одни войска деморализованы или разгромлены – вражеские войска побеждают.
...
15.9 Отступления
Проведите отступления следующим образом:
• проигравшие войска, не являющиеся разгромленными, и все ПД с ними должны отступить на 1 область; победившие войска остаются на месте.
...
• отступающие войска должны отступать как единая группировка, если возможно.
• отступления должны быть по направлению к дружественно контролируемой крепости, не являющейся осажденной, ПД или ГД.
Я начал делать файл. Когда будет ясна судьба лидера, я включу этот результат и вывешу его. Пока свой файл не делайте.
Хоть я из-за спешки подсчитал неверно, но кажется суть сражения уловил. Приятно удивило что при меньшинстве и крутости Фридриха, тактика позволила австрийцам уступить с достоинством. Я думал что Броун будет почти разгромлен :)... А так, результат мог бы быть вообще в мою пользу, вытяни я не одно и то же :) Если вы не против то сразимся еще под Глацем. Все равно неделя заканчивается. А на следующей можна уже Большую игру начать. Я как раз тактики Франции и России выучил. Интересно. Вообще игра все больше и больше затягивает :)
Файл Вам в руки. Сбрасывайте тактику, несите потери, отступайте и продолжайте ход. Пишите номер сегмента и букву пункта и давайте комментарий параллельно созданию файла. Я проконтролирую и отвечу на вопросы.
Отправлено: 16.04.10 14:45. Заголовок: Сбрасываю обе тактик..
Сбрасываю обе тактики в дискарт бокс. Убираю из отряда Броуна 5.ОС пехотинцев и 1.ОС кавалерии. Все - австрийцы. Имперцев не трогаю. Отхожу корпусом Броуна к Праге.
Я так понимаю с Броуном на этот ход все?
Вопросы: Могу ли я еще воспользоватся админ-маршем? Гарнизон Праги может присоединится к Броуну? (если не весь то хотя бы часть) Сколько ДС я могу потратить на осадные работы Надасди? Можна ли попробовать взять крепость в этот ход (как у вас с Дрезденом вышло).
• каждая Лк часть или кавалерийская часть, перевернутая на ослабленную сторону, или удаленная, если была уже ослаблена, считается как потеря 1 ОС.
Маркер DM не забудьте поставить на Броуна. С ним действительно пока все. (2)b закончилась, настал (2)c - расходуйте ДС на то, чтобы поставить маркер осады 0 на Глац. Затем в (2)d
цитата:
...можете активизировать для административного движения одни второстепенные силы, которые в этот ход еще не были активизированы или не совершали административное движение.
А там (3) Сегмент осады - будете бросать за Глац совершенно беспрепятственно (Шверин трусит до конца хода) и (4) Сегмент сбора и восстановления снабжения, где сугубое внимание советую обратить на пункты c и d.
Отправлено: 16.04.10 20:33. Заголовок: Для админ-марша комм..
Маркер DM на Броуна поставил.
(2)c - ДС за начало осады передвинут.
(2)d - админ-марш Для админ-марша коммандир обязателен или можна двух пехотинцев из Брюна привести к Надасди? Если можна, то 2ОС из Брюна к Надасди. Если нет, то Hildburg c 5OC (имперцы) из Нюрнберга в Вельмарн - поближе к Праге и Лейтмерицу.
Для админ-марша коммандир обязателен или можна двух пехотинцев из Брюна привести к Надасди?
Тут диалектика:
цитата:
4.1 Определение войск и командований
Войска – это любое число лидеров и/или ОС линейной пехоты и/или кавалерии, частей легкой пехоты и артиллерии в области с лидером или без.
Командование – это войска, включающие по меньшей мере одного лидера.
Т.е. если на карточке или в правилах пишут просто «войска», это значит, с лидером или без, а если «командование», то непременно с лидером. Так что можно подтянуть из Брюнна.
Nardamon пишет:
цитата:
бросок кубика = 6
+1 австрийская или французская осада +1 крепость 1 класса –1 большой гарнизон (2x класса крепости)
+1 итого
цитата:
• брешь – капитуляция: крепость капитулирует, осаждающий опустошает любые ПД внутри [9.7.2], а гарнизон и его лидер (ы) взяты в плен и помещаются в ячейку пленных.
Поправьте ПО за Глац.
Осталось только морализовать Броуна. Если потратите ДС на маркер Сбор +2, то это будет автоматически, а нет, придется бросать кубик, если выпадет 1, они так и будут ДМ.
Отправлено: 17.04.10 12:17. Заголовок: Andreas пишет: Оста..
Andreas пишет:
цитата:
Осталось только морализовать Броуна. Если потратите ДС на маркер Сбор +2, то это будет автоматически, а нет, придется бросать кубик, если выпадет 1, они так и будут ДМ.
Я приобрету маркер. У меня после штурма еще 2ДС осталось. Надо же их куда-то деть. Кроме восстановления Броуна вроде больше ничего неосталось. Еще раз перепроверю и выложу файл.
Вопрос наперед. Если вы двинетесь Кейтом на Броуна, я же смогу Пражский гарнизон вывести на подмогу? Маркер Сбор+2 - это Rally+2 ?
Если вы двинетесь Кейтом на Броуна, я же смогу Пражский гарнизон вывести на подмогу?
Апсольман! Во-первых, если Кейт будет активизироваться в Лейтмерице (по месту своего нынешнего жительства), Вы сможете перехватить туда всем, кого назначите. Во-вторых, даже если перехват не удался и Кейт вошел в Прагу, то согласно 12.5,
цитата:
Объединение войск в области происходит перед любыми попытками опустошения или сражениями.
См. также 12.10 «Последовательность действий при вступлении в область».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет