Сообщение: 748
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 22.05.10 19:24. Заголовок: Играть будем боевой ..
Играть будем боевой сценарий, чтобы не возиться пока с активизациями армий.
Я возьму Ганновер, чтобы делать все первым.
Уже вижу, что кое-что надо настроить. Прежде всего надо разложить лидеров. Лидеры крыльев/групп должны быть выставлены в поле, содержащее части, которыми они командуют. Командующего армией можно выставить в любое поле, где есть части под его командой. Поскольку Фердинанд - специальный лидер, а лидер особой группы Шпоркен - тормоз, поставлю Фердинанда к Шпоркену.
Далее разложу маркеры эффективности групп «по полочкам». О! Кстати, Шпоркен эффективен только на 1, маркер врет. Маркеры боевых успехов я сниму с дорожек: на них стоит +1, они на 0, вроде как получается. все имеют по 1 боевому успеху. То не так, как сказали бы поляки, их еще предстоит заработать.
Вроде так. Теперь, мусью, проделайте то же со своими лидерами. Клермона рекомендую спрятать куда подальше, единственная «польза» от него состоит в том, что, если ганноверцы его грохнут, я получу 2 победных очка.
Инструкции: запускаем «Вассал», из «Вассала» запускаем модуль на Крефельд, в модуле выбираем Load Saved Game, загружаем этот файл и просматриваем его до конца. Затем, когда спрашивают, хотим ли продолжить, отвечаем аффирмативно, сиречь утвердительно, программа начнет создавать журнальный файл, потребует его название (T1-002, допустим), местонахождение. Когда закончите расставлять лидеров, File > End Logfile, образовавшийся файл выдаете в эту ветку. Вопросы?
Сообщение: 763
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.05.10 06:50. Заголовок: Я списался со Скотто..
Я списался со Скоттом Мальдуном, автором модуля (и дизайнером Pax Baltica по совместительству), он быстро прикрутил кубомет к модулю, но программа новый модуль отказалась распознавать, кроме того, нашли еще один баг. Он теперь вроде все исправил, так что вечером я скачаю новый модуль и проверю/продолжу.
«Вассал», кажется, сломали капитально. Так, на чем мы остановились?
3. Фаза движения (15.0)
A Сегмент движения бегущих (15.1) - пока никто не бежит.
B Сегмент поставления маркеров «Связаны боем» (15.2) - никто не связан.
C Сегмент обычного движения (15.3)
Поищем тех, кто вне командования.
4. Фаза наступательного обстрела (16.0)
Не двигались только пушчонки Оберга, ими и постреляю. Сила 2, минус 1 за лес.
бросок кубика = 1
«Бац-бац, и мимо!»
Снимаю маркеры «Двигались» с артиллерии.
5 Фаза сбора (17.0) - некого пока собирать.
6 Фаза оборонительного обстрела (18.0) - увы, ее не будет.
7 Фаза ближнего боя (19.0)
1. Объявление атаки: 1) группировка наследного принца бьет по группировке Шабо, 2) гвардия принца Карла и Букебург - по Аквитанскому полку, 3) хальберштадтцы - по Сен-Жермену с Туренью. Далее по порядку начиная с 1).
2. Отступление перед боем - тут у нас в обороне не кроаты и не кавалерия...
3. Определите ставки 5-2, 2-1
4. Выберите лидирующие части - у меня Шпоркен, у Вас любой детачмент, не имеет значения
5. Определите МБК: -2 за ров, -1 за лес, но +1 атакующая часть имеет больший МР
6. Определите результат ближнего боя
бросок кубика = 3
7. Проверка гибели командиров
Наследный:
бросок кубика = 4
Шабо:
бросок кубика = 5
8. Примените результаты: 1 / 1r, слева атакующий, справа обороняющийся
9. Наступление после боя - нет
10. Темповое наступление/атака - нет
11. Заработайте билетики боевых успехов - я, по крайней мере, заработал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет