Проблема в том, что это случай и результат мог бы быть полностью противоположным.
Ну так, полагаю, Александр с Францем рассчитывали не на проигрыш. А вы напишите, какие результаты в этом сражении вы считаете вероятными, тогда можно будет прикинуть желаемый вами вариант боёвки.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.04.14 23:19. Заголовок: Понимаете, мне кажет..
Понимаете, мне кажется, интереснее когда подобные экстремальные результаты достигаются усилиями игроков, а не просто кубиками. В данной игре, это может быть розыгрыш боевых/ответных карточек в нужный момент.
Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 14.04.14 08:14. Заголовок: Тогда зачем менять б..
Тогда зачем менять боевую систему? Добавьте в неё эти карточки. А усилия игроков в этой игре тоже очень нужны: во-первых, создать высокую вероятность победы (т.е. максимальное число кубиков в бою), во-вторых, предусмотреть свои действия на случай поражения, чтобы оно не превратилось в катастрофу.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.14 11:07. Заголовок: Карточки там уже, ка..
Карточки там уже, как раз, есть:) Я говорю, что, по мне, хорошо бы боевка на кубиках была более сбалансирована. Но так как есть спец. карточки, игрок сможет повлиять ими и добиться более экстремальных результатов.
Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 14.04.14 15:57. Заголовок: Я вас об этом и спра..
Я вас об этом и спрашивал, как она должна быть сбалансирована? Что вы хотите видеть на выходе? Вы привели пример
цитата:
В качестве экстремального примера могу привести мою недавнюю битву. Французы имели 27 кубов, Австро-Российские войска 21 куб. В итоге французы нанесли: 8 уничтожений + 2 расстройства Коалиция нанесла: 1 уничтожение + 2 расстройства
Укажите граничные значения результатов которые для данного сражения вы считаете сбалансированными, и тогда можно будет определить, как вам следует скорректировать боёвку.
Могу предложить вариант: каждый игрок сам решает, берёт ли он средние значения (с добросом остатка на дополнительный хит), либо бросает по стандартному "экстремальному" варианту.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.14 12:03. Заголовок: Извините, что пропал..
Извините, что пропал, времени не было.
Я вот набросал вариант боевки, который мне кажется интересным Его можно назвать Четвертное Ведро Кубов. Смысл в том, что бросаем не меньше четверти кубов, от оригинального значения, остальные фиксируем.
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.14 18:20. Заголовок: А по поводу вашего п..
А по поводу вашего предложения, Максим, оценить граничные значения, мне это сложно сделать аргументированно. Тут нужно проводить, вероятно, некий исторический анализ, у меня для этого знаний недостаточно. Было бы интересно, если бы кто-нибудь написал как это можно оценить, откуда берутся граничные значения в других варгеймах или дал ссылки на интересные статьи по этой проблеме.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 279
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет