Сообщение: 916
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.12 22:52. Заголовок: Создал тему, чтобы н..
Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами.
Yaroslav пишет:
цитата:
Вот и спалили меня.... В любом случае, дабы загладить срыв прошлой игры, решил во что бы то ни стало отыскать в просторах интернета возможность сыграть в столь многообещающую "When Lions Sailed". И кажись мои усилия не пропали даром!
Итак. Докладываю. Это типа киберборды: "iWARSIM is designed for playing wargames online. You can play the game alone or play with anyone connected on Internet"
Отправлено: 22.01.12 00:38. Заголовок: Денис II пишет: Соз..
Денис II пишет:
цитата:
Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами
Правильно. Не будем мешать переводу правил. Это в наших же интересах :)
Денис II пишет:
цитата:
А я за Испанию.
Андрей судя по аватарке за Голландию :)
Денис II пишет:
цитата:
Как я понял, она только для онлайн
Ты имеещ ввиду, что только в реальном времени, без пересылки? В мануале сказано что сохранятся можно, а раз так то и сейв.файл существует и им можно менятся.
"Save your play Like most of computer games, iWARSIM can save your moves as an external file (.ply). You can play it back later and re-start the gaming session from where you saved. To save your session, go to "Play/Save as..." menu. A file dialog box will appear to prompt you to enter a file name. By clicking the "OK" button, the session is saved on your hard disk...."
Денис II пишет:
цитата:
С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс.
Если ты умеешь это делать, то было б вообще здорово. К киберборде уже привыкли. Плюс там не так уж и много контента. Я уже скачал себе и посмотрел.
Вот еще из мануала по iWARSIM:
"Play with your opponents In the current version of the program, you can exchange movement data via FTP, LAN, and mail (P2P and P2P mirror will available in the next version.)
FTP Exchanging data via FTP is the ideal way to export and import movement data, because the program can handle all transactions. You don't have to concern yourself with the nature of the data and when you export it.
To send via FTP 1. Open "Preferences" window to set address and password of your FTP server. 2. Select "FTP" from "Out-going" pull-down menu. 3. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to upload un-sent data to the FTP. 4. Since the current version does not have chat or equivalent, you need to tell your opponent player that you have uploaded data.
To receive via FTP 1. Open "Preferences" window to set address of FTP server and password to be exactly the same as in the sender's settings. 2. Select "FTP" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button. No matter what files are in the FTP directory, iWARSIM will download only un-received data associated with the game you are playing.
LAN and e-mail In order to send data via LAN or e-mail, you need to save it as an external file, (.hah). Since (.hah) files are intended for temporally transferring, once it is loaded by your opponents, those files can be deleted from your and your opponents' computers.
To send as file 1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu. 2. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to save un-sent data as a (.hah) file. 3. Send the (.hah) file to your opponents.
To receive as file 2. Select "File" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button to display file dialog. Select the folder in which you stored the (.hah) files. No matter what files are in the folder, iWARSIM will read only un-read files associated with the game you are playing. No (.hah) files will be read twice.
Hints: You can mix FTP, LAN and mailing methods in the same gaming session. For example, you can send the data via FTP and receive opponents data via e-mail. You can switch methods during play, too. Both for FTP and in-coming files, iWARSIM searches the FTP directory or the folder to detect only what it needs. Previously received data will automatically be rejected. So long as both computers are talking through the same FTP server, both players' records are always identical.
Что сделано. Перенесены карта и фишки. Фишки раскиданы по треям.
Что не сделано. Нет фишек уменьшенного размера. То есть, если вы уменьшите (zoom-анёте) поле, все фишки будут на нём выглядеть одинаковыми белыми квадратиками. Не сделана начальная расстановка.
Чего ещё нет. Нет денег. Их нет и в том модуле, а также в игре. В игре предлагают вести счета на бумажке. В геймбокс ИМХО надо бы добавить. Нет маркера ходов. Дорожка ходов есть, а маркера для неё нет. Но его нет и в исходном модуле. Надо будет откуда-нибудь спилить.
Маркером хода ж может быть что угодно, хоть просто квадратик любого цвета, верно? То есть это не проблема...
По-поводу маштаба фишек. Ты их когда в геймбокс таскал, они у тебя остались отдельными, или в одном файле все слеплены? Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел? Просто скажи, в 1,5, 2, 3 раза....
Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....
Сообщение: 932
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.12 11:29. Заголовок: Andreas пишет: 1) ..
Andreas пишет:
цитата:
1) А нельзя ли сделать .zip?
Можно. А смысл?
Andreas пишет:
цитата:
2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.
Блин, раньше ты сказать никак не мог? Я столько времени на эту графику потратил.
Yaroslav пишет:
цитата:
Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел?
Отзумить не проблема. Проблема внести результат в геймбокс. То есть, принципиальной проблемы нет, просто это долгая, нудная, монотонная работа.
Yaroslav пишет:
цитата:
Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....
Сделал фишки всех размеров. Сделал начальную расстановку. Всё, что должно лежать на карте в определённом месте, туда и положил. Всё, что можно или туда, или туда, сложил в трей Setup (общий для всех стран). Сделал своими руками маркер хода. Денег по-прежнему нет. По просьбам трудящегося, файлы запакованы в zip.
Сообщение: 937
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.12 14:21. Заголовок: Andreas пишет: Можн..
Andreas пишет:
цитата:
Можно бы еще какой-нибудь battle board соорудить
Была у меня такая идея, но я подумал, что перетаскивать фишки с доски на доску не очень удобно, а на поле внизу (где таблицы) свободного места хватает.
Отправлено: 31.01.12 19:18. Заголовок: У меня вопрос. Вот э..
У меня вопрос. Вот этот файл When Lions Sailed.gbx - материццо и говорит что он более новой версии чем у меня... А вот этот When Lions Sailed.gsn - нормально открывается, и я все могу посмотреть, подвигать... Почему так может быть? Если есть какая-то разница между версиями, можно чтоб Денис выслал мне свою?
Вы, кстати, подумайте, как фазу биржи играть, когда берутся неизвестные маркеры кампании, за которые будут торговаться. Что-то подобное было в Caesar XL, там вообще нельзя было видеть лицевую и оборотную стороны объекта в узком окне справа от карты, а сам объект можно было рассмотреть только посредством Take Ownership.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет