Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.11 23:33. Заголовок: Насколько я понимаю,..
Насколько я понимаю, сначала советская армия несет потери, затем один из немецких корпусов должен понести потери на столько же "очков", или выше сколько потеряла советсткая армия: можно снести четверку и двойку, либо перевернуть 12-ку. Одним из условий при отступлении является расстояние 2 гекса от места обороны. Армия может отступить севернее Тулы и юго-восточнее Тулы. Но в данном конктерном случае советская армия никуда не отступает, т.к. получает хит по EX и отваливается насовсем...
Сообщение: 1846
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 18.05.11 07:03. Заголовок: Нет, причем здесь от..
Нет, при чем здесь отступление?
EX (размен): сначала обороняющееся объединение теряет шаг, как описано в DRL.
У советской 1-й ударной армии только один шаг, поэтому она уничтожена.
Затем атакующий игрок должен потерять по меньшей мере то же количество очков силы с атакующих объединений в этой битве.
Нужно потерять как минимум 5 очков силы, потому что столько потерял советский игрок при уничтожении 1-й ударной армии.
Немецкий игрок может, конечно, уничтожить 56-й танковый корпус и 6-й пехотный, что даст 6 очков силы, но, скорее всего, просто перевернет 41-й танковый корпус. На лицевой стороне сила 12, на оборотной 6, те же 6 очков потерь.
И только теперь, если обороняющееся объединение выжило, оно отступает.
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 18.05.11 08:22. Заголовок: Andreas пишет: Нет,..
Andreas пишет:
цитата:
Нет, при чем здесь отступление?
Да, Вы правы, 1 ударная армия теряет шаг и будет уничтожена. Не внимательно правила посмотрел.
Andreas пишет:
цитата:
И только теперь, если обороняющееся объединение выжило, оно отступает.
Значит ли это, что если бы другие войска располагались так, как указано на рисунке выше, (за искл. того, что у советского игрока была бы армия не перенесшая снижение боевой силы, а боевая сила немецких корпусов была бы такой, что привела бы к результату боя Exchange) единственным путем к отступлению для советской армии перенесшей снижение, был бы гекс 1206 (северо-восточнее г. Тулы)?
MoriQuessir пишет:
цитата:
Армия может отступить севернее Тулы и юго-восточнее Тулы.
The unit must end up two hexes away from the defending hex (i.e., it cannot zigzag; each hex of retreat must take that unit a hex further from the defending hex).
Я так понял, изменять направление отступления нельзя...
Во-первых, отступать обороняющимся объединением (т.е. советской армией) будет атакующий (т.е. немецкий) игрок.
Во-вторых, в рамках следующих ограничений:
два шестиугольника: объединение должно закончить отступление в двух шестиугольниках от места боя. Под зигзагом имеется в виду не то, что оно должно отступать исключительно по прямой, а то, что оно не может отступить в соседний с местом боя шестиугольник, а потом отступить в другой соседний с местом боя шестиугольник. Это и будет зигзаг. А так оно должно удаляться от места боя с каждым шестиугольником, в который оно отступает, и не сказано, что это должно быть обязательно по прямой. Поэтому всегда переводите и трактуйте текст правила дословно. Собственно, «немцу» в данной игре выгодно убирать отступающего с дороги.
избегать ВЗК: если возможно, объединение должно избегать вражеских зон контроля в любое время в течение отступления. Поэтому в данном примере первый шестиугольник отступления - это Тула, а второй зависит от того, «отбрасывается» ли на него чья-либо зона контроля: в зависимости от этого это может быть шестиугольник к северу, северо-востоку или юго-востоку от Тулы.
Ну и дальнейшие ограничения связаны с уничтожением объединения, если оно завершает отступление во ВЗК, и невозможностью отступления через вражеские войска или группирование со своими в конце отступления.
Отправлено: 19.04.12 07:51. Заголовок: Подскажите, по таком..
Подскажите, по такому вопросу: могу ли я играя за советы, в фазу пополнения добавить фишку ослабленой стороной с края карты в городе и тут же её повернуть на полноценную сторону заплатив за все 2 очка пополнения? Или я могу пополнить в городе только на следующий ход?
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.04.12 09:27. Заголовок: В оригинале: You can..
В оригинале: You can't use two replacements during the same Player Turn to create a new full-strength unit. Creating a new full-strength unit from one off the map would take two turns of replacements (and two total replacement steps; one received on each of those turns).
В переводе (не помню, чьем): Вы не можете использовать два пополнения за один раз, чтобы создать новую часть с полной силой. Создание новой части с полной силой из "ничего" займет два хода.
Отправлено: 15.05.12 08:49. Заголовок: Сыграли уже третью п..
Сыграли уже третью партию в базовую версию с базовыми правилами. Первую правда играли неправильно. И вот что смутило. Ни разу не выиграла Германия. Советам хватает сил выстроить оборону хотя бы двух городов, а уж Москву удерживают точно. Есть ли вообще возможность варианта победы Германии?
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 15.05.12 09:13. Заголовок: dom3345, по базовым ..
dom3345, по базовым правилам - крайне небольшая. Самый распространенный вариант исхода партии - ничья. Рекомендую использовать правила из дополнения. Там есть возможность стэкования, что упрощает игру за немцев.
Отправлено: 15.05.12 20:55. Заголовок: Отыграли партий 20, ..
Отыграли партий 20, проблема та же. Выиграть можно только при игре с новичком. Во втором номере Стратагемы (http://tesera.ru/project/stratagema/) предложили вариант игры с авиацией - фишки и правила игры есть в журнале, попробуйте сыграть. Собственно Алан Эмрих одобрил наше предложение как опциональное.
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.05.12 12:17. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с chuikov85. С правилами базовой версии выиграть за немцев практически нереально. С правилами для дополнения - очень даже В отличие от большинства дополнений в Битве за Москву правила изменены очень сильно по сравнению с базовой игрой.
1) Стекование немцев: можно стековать по 2, но через границу гекса может атаковать не более 1-ого немецкого корпуса (1-ой фишки то есть). То есть стек из 2-х корпусов может атаковать только два соседних гекса.
2) Смена фаз движения у Советов - в оргинале Железные дороги, Битвы, Передвижение. тут наоборот - перемещение, Битвы, Железные дороги.
3) Русские могут использовать железные дороги для ускорения передвижения (перемещение вдоль железной дороги считается перемещением по обычной дороге, поэтому тратится по 1 очку при перемещении из области в область независимо от ландшафта).
4) Погодные условия. Раньше была жесткая привзяка к ходам. Теперь в некоторые ходы бросается кубик наступила распутица или нет (то же самое и с морозами).
6) Перемещение пехоты в специальную фазу передвижения (жд у советов, танковая у немцев). Немцы: Пехота может продвинуться на половину своего перемешения, танки на всё. Советская сторона: По ЖД - на все очки движения. Вне ЖД - на половину очков перемешения. Пехота (немецкая и советская) во вражеской зоне контроля в специальную фазу не двигается.
7) Отступление: можно отступать сквозь вражескую Зону Контроля (ЗК), но при этом фишка переворачивается.
8) Эвакуация Сталина (портрет вождя на картонку наклеить не сложно ): пункт 18 дополнительных правил.
Опционально: А) (отсебятина) - играйте по очкам. контроль Москвы - + 1 контроль над всеми городами, кроме москвы - +1 за эвакуацию Сталина - -1 (для Советского игрока) за уполовиненные немецкие танковые корпуса - -1 (за потерю N корпусов) (для немцев)
Б) (отсебятина). Чтобы усложнить жизнь советском угроку воспользуйтесь правилами отступления из игры "The Arduous Beginning" от тех же ВПГ. Там маршрут отступления обороняющегося выбирает атаковавший игрок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет