АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 14:17. Заголовок: Commands & Colors Ancients


В 22-м номере C3I будут опубликованы два сражения 2-й Пунической войны - при Каралисе (215 г.) и при Гимере (211 г.).

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


rubinsky



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 02:12. Заголовок: Maximus пишет: Прош..


Maximus пишет:

 цитата:
Прошу прощения, пропустил вопрос.
Относительно линий видимости, считаю, что в оригинальных правилах всё сделано верно. Дело не в теоретической возможности вести стрельбу навесом (пращник тоже может навесом камешек бросить), а в том, что стрелки не видят противника. А корректировщиков тогда ещё не было, надо полагать



"... Тактика римской армии. Убить и не быть убитым

Боевой порядок
Прежде всего командование принимает решение157, что необходимо организовать боевое построение в зависимости от условий выбранной местности. Вначале благодаря тренировке солдат и гибкости когорт разумно соорудить заграждения, предназначенные для того, чтобы задержать варваров, и легко огибаемые легионами, для чего выкапываются рвы и вбиваются в землю столбы158. Войска располагаются на местности с учетом имеющегося в их распоряжении пространства. Римские полководцы считали, как правило, что своим превосходством над толпой варваров они обязаны, по крайней мере частично, способности их воинов к маневру. Чтобы стал возможен охват или окружение, необходимо иметь центр и два крыла159. Это тройное деление не учитывает легкую пехоту, в частности, лучников и пращников160, которые поражают врага издалека и передвигаются врассыпную впереди войска, позади него или на флангах..."

http://www.roman-glory.com/le-bohec-taktika

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2389
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 22:44. Заголовок: Всё верно написано, ..


Всё верно написано, спасибо за подтверждение моих слов!

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rubinsky



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 02:38. Заголовок: Битва при Херонее, 8..


Битва при Херонее, 86 г. до н.э.
Плутарх, Сулла
… и римляне, отразив вялое нападение лениво двигавшихся первых колесниц, с рукоплесканиями и смехом потребовали новых, как они обычно делают на бегах в цирке. Затем в бой вступила пехота; варвары выставили вперед сариссы и, сдвинув щиты, пытались сохранить сомкнутый строй. Но римляне побросали свои дротики и обнаженными мечами отбивали вражеские копья, стремясь, поскорее схватиться врукопашную, так как были охвачены гневом. Дело в том, что в первых рядах вражеского строя они увидели пятнадцать тысяч рабов, которых царские полководцы набрали по городам, объявили свободными и включили в число гоплитов. …благодаря глубине и плотности своего строя, рабы слишком медленно уступали напору римской тяжелой пехоты и, вопреки своей природе, стояли отважно. Только множество дротиков и зажигательных стрел, пущенных римлянами из задних рядов, обратило их в беспорядочное бегство.

http://strategwar.ru/military-history/legion-protiv-falangi-ch-2

Все верно, стрелки не видят противника (но догадываются о его местоположении ), но вопрос то в другом... Мы же с Вами оригинальное правило о ЛВ обсуждали Вы сочли его обоснованным, а мне думается можно было бы его подкорректировать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2390
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 10:26. Заголовок: А Аппиан и Фронтин, ..


А Аппиан и Фронтин, описывая ту же битву, ничего об этом не пишут. Кому будем верить?
Да и странно было бы корректировать правило для всей игры на основании одной битвы. В игре есть механизм, называемый "спец.правила сценария". Считаете, что события какой-то битвы противоречат правилам? Создайте свой сценария и пропишите спец.правила к нему, никто не мешает это сделать. На ту же Херонею есть три совершенно разных сценария.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леонардо



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.16 15:31. Заголовок: Добрый день! Подскаж..


Добрый день! Подскажите пожалуйста:

1. Есть ли русские правила Дополнений к Античке с 1-го по 6?
2. Есть ли сборник сценариев на русском? (кроме базы, первого допа и отдельного сборника Наемнические войны)?
3. Можете вкратце сказать отличия по всем трем римским армиям? Marian, Julian и Imperial. И отдельно по преторианцам пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леонардо



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.17 09:15. Заголовок: Спасибо всем форумит..


Спасибо всем форумитам за отзывчивость и оперативность! (
Ответы на свои вопросы нашел сам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2574
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 15:15. Заголовок: Если вы Qsa на тесер..


Если вы Qsa на тесере, то я вам там ответил ещё в первых числах января. Дублирую ответы здесь:
У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты.
Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Леонардо



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.17 15:15. Заголовок: Если вы Qsa на тесер..



 цитата:
Если вы Qsa на тесере, то я вам там ответил ещё в первых числах января. Дублирую ответы здесь:
У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты.
Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг.


Да, спасибо, ваш ответ помог.

Так я да, Леонардо, а Qsu - это наш общий с женой ник на Тессере.

Создал в ВК сообщество по Сommand&Colors
https://vk.com/commandsandcolors - кому интересна игра, вступаем

P.S. Подготовил и перевел Сборник по всем битвам Карфагена.
Скачать ТУТ
Для проекта и сообщества любая помощь будет кстати, поэтому у кого есть желание - может это сделать по реквизитам внутри файла

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.17 21:43. Заголовок: сборник ОГОНЬ! Моло..


сборник ОГОНЬ!

Молодец, Леонардо! (с)

там перелопачена тьма материала

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Леонардо



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.12.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.17 11:58. Заголовок: Спасибо на добром сл..


Спасибо на добром слове!

Сегодня кстати новость выпущу в сообществе, один комрад выложил перевод сценариев к первому дому. тоже 24 сценария, что изрядно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...